Найти в Дзене

Как не убить современный мотор?

Внимание,название неправильное :) Буду писать как убить современный мотор, а выводы- делаем сами.

И так у нас авто с выпуском после 2006 года и современным мотором. (в стать речь о современных моторах, нексии ,логаны и прочие "гости из прошлого" в расчет не берутся - это тема для другого материала)

Начнем убивать с жидкостей которые заливаем:

-Антифриз (берем то что дешевле, можно даже другого цвета), и пофиг что присадки работать не будут или вспениться. Можно тосола или водички плеснуть, привет новая помпа, ибо смазываться тебе в принципе не зачем. Зато экономия минимум питсот рэ.

-Масло. Так, что написано в каталоге или рекомендовано производителем? Не фига себе!!! Синтетика только определенной вязкости и зернистости? Чушь! Моя прошлая копейка ездила на автоле ездила, главное менять во время, а сажевый фильтр, если что, выкину к четям. Куплю что нибудь в районе тысячи. Опять экономия, но уже 1,5-3 тыс. рублей. Привет, мотористы и менеджеры по продаже запчастей, я ваш клиент!!!

-Топливо. Беру только в канистрах с рук. В дизель и печное пойдеит и соляра с тепловоза, какая разница соляра и есть соляра. Зато за пол цены. Ой, привет мастера по топливной аппаратуре, привет диагносты.

Запчасти для т/о (то что менять и стоит ли менять):

-Масляный фильтр. Меняем. Обязательно. Оригинал 450 руб. , хороший аналог за 300-дорого? Не вопрос есть китайский аналог за 99 руб. Отлично!!! А в чем разница, Там бумага и там , клапана какие-то, не не слышал, ведь по резьбе подходит и через резинку не течет. И пофиг что давление не сразу гаснет, просто лампочка медленная :))

-Воздушный фильтр. Его вообще через раз меняем, и понятно что ставим самый дешевый. А можно и пылесосом почистить. Ато что пропускная способность не та, и пыль в мотор летит, фигня выплюнет. (Снова привет мотористам)

-Топливный фильтр. Это вообще лишняя запчасть. Буду ездить пока не забьётся, потом ампутирую. (Дарова и мотористы и топливщики с диагностами)

Как ездить что бы убить этот мотор- в следующей статье.

Подписываемся и палец вверх