Найти тему
Finfront

Марихуановый фронт наступает

Глава американской алкогольной корпорации Constellation Brands заявил, что промарихуановый «политический фронт развивается очень быстро», и промежуточные выборы в Конгресс 2018 года могут ещё более ускорить процесс легализации конопли:

https://www.cnbc.com/2018/10/04/constellation-brands-ceo-pro-weed-politics-developing-very-quickly.html

Constellation Brands является производителем многих известнейших на Западе марок пива, а также продаёт вино и крепкие алкогольные напитки.

В последнее время бизнес Constellation находится под угрозой, поскольку в США набирает популярность здоровый образ жизни, который не слишком совместим с употреблением спиртного.

Из-за ЗОЖ крупные производители алкоголя и сладких напитков вынуждены искать способы, как удержаться на рынке и при этом продолжать выпускать продукцию, вызывающую привыкание.

Наиболее перспективное решение — добавление конопли в рецептуру напитков. Именно на этот путь собираются вскоре вступить крупнейшие бренды — Constellation, Heineken и Coca-Cola:

http://finfront.ru/2018/09/18/coca-cola-in-talks-to-brew-marijuana-drinks/

О серьёзности намерений Constellation говорит то, что компания недавно приобрела крупную долю в Canopy Growth, канадском производителе марихуаны. Вместе они планируют разработать неалкогольные напитки с содержанием каннабиса, которые по вкусу будут напоминать пиво, шампанское, крепкий алкоголь, воду и чай.

Роб Сэндс, глава Constellation, поделился в интервью CNBC надеждами на дальнейшую легализацию марихуаны. По его словам, после выборов 2018 года должен быть принят новый законопроект в сфере сельского хозяйства, одним из пунктов которого является легализация каннабидиола, непсихоактивного компонента конопли.

Именно каннабидиол станет главным компонентом марихуановых напитков от Constellation. Что касается психоактивного вещества тетрагидроканнабиола, содержащегося в соцветиях и листьях конопли, то его легализация — это дело ближайших нескольких лет.

Пока что рекреационное использование конопли разрешено лишь в отдельных штатах США. Однако Сэндс верит, что полная легализация на федеральном уровне — это неизбежное будущее.

Также Сэндс рассчитывает на рынок других западных стран, таких как Германия, которая уже легализовала медицинское использование марихуаны, или Великобритания, которая может вскоре это сделать.

Итак, всё как мы и предсказывали. Экономика диктует политику, и марихуановый бизнес может быстро продавить нужные для себя законы:

http://finfront.ru/2017/11/29/big-business-is-interested-in-cannabis/

Компании, которые смогут работать на стыке фаст-фуда, алкоголя, электронных сигарет и разрешённых применений марихуаны, смогут заработать просто бешеные деньги, только вот вряд ли общество в целом от этого выиграет.