Необычный фильм про работы на Марсе. Отважный космонавт-ботаник остался совсем один на "красной" планете. Представить, что бы каждый из нас делал на его месте, довольно сложно. Найти ошибки в этом кино оказалось проще. Давайте их рассмотрим.
Начнем с раны на теле Марка Уотни.
10
Здесь видно, как абсолютно ровный железный штырь торчит из скафандра космонавта. Однако..
На следующем кадре он уже изогнут и повернут вбок. Руками герой так сделать не смог бы, даже если бы очень постарался.
Так повторяется несколько кадров подряд. То штырь ровный, то изогнутый в одну или другую сторону.
9
Идем далее. Марк вынул все из тела. Провел мини операцию. При чем ранение было сквозное и далеко не самое простое.
Однако через пару минут, показывают, будто у героя уже все зажило. Но это невозможно за 1-2 дня.
Здесь видно, что от глубокой раны осталось лишь маленькое темное пятнышко. Видимо, в фильме уже изобрели чудо-лекарство, позволяющее ранам затягиваться практически мгновенно.
8
Ближе к концу фильма наш Марк обнаруживает Патфайндер. Он закопан глубоко в песок (пыль).
Главный герой начинает раскапывать его руками, затем лопаткой.
Через пару секунд аппарат уже показывают стоящим на поверхности. Он возвышается примерно на метр. Но как герой смог выкопать его так быстро, практически без снаряжения, еще и не оставив на этом месте никакой ямки, ни единого следа, что только что Патфайндер был глубоко в земле.
7
В этом фильме внезапно появляются люди в кадре, телепортируются и исчезают.
Например, этот велосипедист.
На данном кадре видно, что он едет с одной стороны , но..
Спустя мгновение велосипедист оказывается с другой стороны.
6
Энни тоже ведет себя как-то странно
Девушка разворачивается, уходит куда-то в сторону лестницы. В кадре ее нет.
Через секунду, Энни снова за спиной у Винсента и опять смотрит куда-то в сторону лестницы, будто собирается уйти.
5
Рассмотрим стол Марка Уотни.
На столе нет лежит ничего, кроме ручки и клавиатуры с мышкой.
На следующем кадре вдруг, откуда ни возьмись, появляются географические карты на столе рядом с ручкой.
4
Если посмотреть эту сцену, где все кружится вокруг главного героя, можно увидеть,
Помимо различных шурупов и гаек, вокруг него кружится и чья-то тень. Оператора самого не видно, а вот его тень несколько раз стремительно пробегает по скафандру актера.
3
Одежда на главном герое меняется каждые пару секунд.
Вот Марк на кухне, поел, направляется в туалет. На нем надета серая кофта с длинным рукавом.
Однако, в туалете актер сидит уже в белой футболке и олимпийке с логотипом. Его осенило по поводу удобрений, и Марк снова отправился на кухню.
Но на кухне он снова оказался одетым в серый свитер, как был до туалета, на первом скриншоте. Когда главный герой успевает переодеваться, а главное зачем? Ведь это довольно сильно бросается в глаза, хоть одежда и похожа по цвету.
2
Со временем в этом фильме тоже какие-то неполадки.
Минди приходит на работу ночью, время половина второго ночи.
Вдруг приходит сообщение, на котором указано время тридцать пять минут первого ночи.
А позже и вовсе можно увидеть на компьютере семь часов двадцать восемь минут вечера. У них что, время в обратную сторону идет? Как-то странно все это. На такие детали режиссер явно не обращал внимания во время съемок.
1
Последний киноляп. Очень ярко выраженный.
Подпись. Быть может не все заметили, кто-то не присматривался, однако подпись абсолютно разная на кадрах.
Если сами буквы в подписи не бросаются в глаза, то подчеркивание ну уж очень сильно отличается.