В PowerChip приехал Citroen C4 Grand Picasso 2008 года выпуска с дизельным мотором 1,6. Под капотом — 108 лошадиных сил. Причиной обращения владельца в салон стало ощутимое снижение мощности авто и значительное увеличение расхода горючего. Машину сразу же отправили на диагностику, которая подтвердила догадку мастеров — сильнейшее загрязнение выхлопной системы. Было принято решение произвести отключение и удаление сажевого фильтра.
Ход работ
Устранение возникшей проблемы осуществлялось в два этапа:
· Физическое удаление засорившегося элемента. На «Ситроене» данной модели сажевый фильтр располагается под днищем. Мастера аккуратно демонтировали его, разрезали, вынули забившиеся соты и установили «пустое» устройство обратно.
· Программное отключение сажевого фильтра. Этот этап позволяет избежать риска запуска аварийного режима и постоянного возникновения ошибок на приборной панели. За управление Citroen C4 отвечает блок «Бош» EDC16. Специалисты подключились к нему через разъем OBDI, расположенный под рулевой колонкой в левой части. Разбирать блок не потребовалось, и работа была произведена в кратчайший срок. В заключение мастера отключили температурные датчики и датчик дифференциального давления.
Итог
Программное отключение сажевого фильтра Citroen C4 Grand Picasso позволило оптимизировать топливный расход, увеличить мощность и улучшить динамику автомобиля. Благодаря использованию новейших технических средств и большому опыту специалистов, процедура дала ожидаемый результат без малейших рисков.