Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Супернадёжная иномарка за 350 тысяч рублей! Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X хэтчбек, фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Lancer X хэтчбек, фото: www.njcar.ru

Mitsubishi Lancer десятого поколения приехал в Россию в далёком 2007 году. Автомобиль с весьма ярким дизайном, выполненном в одном стиле с легендарным Lancer Evolution, практически сразу стал бестселлером.

Первые несколько месяцев после старта продаж в РФ была доступна только 2,0-литровая версия седана со 150-сильным 4B11. Примечательно, что эти машины с пробегами более 250 тысяч км прекрасно себя чувствуют и по сей день. Несколько позже появился не менее надёжный 1,8-литровый двигатель мощностью 140 л.с.

Mitsubishi Lancer X хэтчбек, фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Lancer X хэтчбек, фото: www.njcar.ru

В паре с этими моторами работает "неубиваемая" 5-ступенчатая "механика" и вариатор CVT. Ресурс последнего несколько меньше, чем МКПП, но при регулярном обслуживании и бережной эксплуатации бесступенчатая трансмиссия может проехать 200-250 тысяч км.

Салон Mitsubishi Lancer X седан, фото: www.njcar.ru
Салон Mitsubishi Lancer X седан, фото: www.njcar.ru

В России также продавались 2,0-литровые Lancer X с системой полного привода, которая выполнена по аналогии с Mitsubishi Outlander.

Двигатель 1,5 Mitsubishi Lancer X, фото: www.njcar.ru
Двигатель 1,5 Mitsubishi Lancer X, фото: www.njcar.ru

Самый слабенький 1,5-литровый 109-сильный двигатель оказался проблемным. Уже на сравнительно небольших пробегах в 70-80 тысяч км появлялся существенный расход масла, вызванный залеганием колец, а к 100 тысячам км пробега ДВС и вовсе мог потребовать "капиталки". "Лансеры" с мотором объёмом 1,6 на 117 л.с. также не дотягивают по надёжности до старших собратьев. В сочетании с этими силовыми агрегатами помимо механической КПП шёл 4-диапазонный гидромеханический "автомат", к которому нет претензий.

Салон Mitsubishi Lancer X хэтчбек, фото: www.njcar.ru
Салон Mitsubishi Lancer X хэтчбек, фото: www.njcar.ru

Подвеска Lancer X серьёзных недостатков не имеет. После 60 тысяч км пробега может потребоваться замена рулевых тяг, наконечников и втулок стабилизатора. К 90-100 тысячам км пробега подойдут ступичные подшипники, но это всё мелочи. Лишь на автомобилях с неблагополучным 1,5-литровым двигателем частенько начинает стучать рейка, которую порой приходится менять полностью.

Салон Mitsubishi Lancer X хэтчбек, фото: www.njcar.ru
Салон Mitsubishi Lancer X хэтчбек, фото: www.njcar.ru

Родное кузовное железо достаточно долговечное. Лакокрасочное покрытие хоть и тонкое, но ржавчины почти нет даже на 10-летних машинах, конечно, если не было кузовного ремонта после ДТП. У хэтчбеков иногда возникали проблемы с окраской пятой двери.

Mitsubishi Lancer X седан, фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Lancer X седан, фото: www.njcar.ru

В салоне Lancer X шумновато, но не более, чем у одноклассников. Материалы отделки - бюджетные и со временем теряют презентабельный вид. На многих машинах к 80 тысячам км пробега, а то и раньше перестают работать кнопки на руле - приходится менять шлейф.

Mitsubishi Lancer X седан, фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Lancer X седан, фото: www.njcar.ru

Оптимальный вариант для покупки - Lancer X с 1,8- или 2,0-литровым двигателем в паре с "механикой". Модификацию с вариатором также можно рассматривать, но желательно, чтобы у автомобиля была прозрачная сервисная история. На вторичном рынке вполне можно найти достойный экземпляр стоимостью до 350 тысяч рублей.

Авто
5,66 млн интересуются