Доброго всем!
Да! Всю ночь падали первые, колючие снежинки, даже не снежинки, а крупинки. Они летели, влекомые ветром, царапали кожу, стучали по плащу. Но погодные катаклизмы не могут остановить безостановочный процесс работы железнодорожной станции. Маневры должны продолжаться, колесики должны крутиться, поезда должны ехать и ехать вовремя.
Составителя поездов так вообще ни что напугать не может, он лишь сильнее укутается в пуховик и дождевик и будет ехать и ехать, дальше, вперед! Так мы и работали, через снег и ветер расставляли вагоны, переставляли поезда.
У работы в такую погоду есть два больших минуса, первый. это количество тормозных башмаков. Их, как обычно уложили с запасом, на штормовой ветер, хотя было отсилы метров двенадцать, не больше. Как я определил? Как в том анекдоте:
останавливает сотрудник ГИБДД водителя:
-Вы привысили скорость
-Как вы смогли определить? У вас же даже радара нет!
Сотрудник достает рацию и говорит в нее:
-Сержант, мимо тебя белая "Лада" номер такой то, как проехала
-В-ж-ж-ж! - отвечает сержант
-А должна была как проехать
-В-ж-ж-ж-ж-ж - отвечает сержант
Вот и я так же определяю, примерно, на глазок. Поэтому и утверждаю, что не было сильного ветра. И второе, самое мерзкое и противное, это мокрые руки. Все вокруг, поручни, тормозные башмаки, вагоны, все мокрое, за что ни возьмись. Мокрые верхонки, мокрые руки Б-р-р-р.
А так, работа как работа. Только светло, свет отражается от снежинок, от дождинок, от мокрой шпалы, травы и щебня. Я попытался все это сфотографировать, зацените, как получилось. А в голове играл мотив, мотив песни из того далекого времени, когда деревья были большими. Её я поставил выше, чтобы вы тоже послушали.
К утру снег уже перестал таять и стал накапливаться на земле. И не только на земле, но и на траве, на листьях и деревьях, создавая удивительную картину мира. Я все это тоже сфотографировал, вы можете посмотреть эти фотографии ниже.
Не забудьте подписаться на канал.
Ваш В.В.