Найти тему
carwego.ru

Макгрегор vs Нурмагомедов: битва машин

Оглавление

Совсем скоро Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сойдутся в поединке в Лас-Вегасе. Кто кого побьет на ринге, станет известно уже 6 октября, а мы решили посмотреть, что было бы, если бы известные бойцы встретились на дороге. Итак, автомобили Конора и Хабиба. Кто кого?

Бремя первых: Peugeot 206 против Lada Priora

Первым автомобилем Макгрегора стал французский Peugeot 206. На нем он ездил на тренировки. За годы производства «двестишестой» стал настоящим хитом во многих странах Европы. Что не удивительно: автомобиль получился неприхотливым, вместительным и удивительно экономичным. Например, 5-дверный хэтчбек с механической коробкой передач и 1.4 дизельной установкой мощностью 70 л.с. потребляет всего 3.5 литра на 100 километров при езде за городом, или 5.4 литра – на городских улицах.

-2

Хотя в Россию не поставлялись варианты с дизельным двигателем, в Ирландии их продавали. Вполне вероятно, что юный Макгрегор, стремясь сократить расходы на топливо, купил себе именно такой.

Попробуем посчитать, во сколько обошелся первый автомобиль тогда еще начинающему борцу Макгрегору. В Ирландии подержанные экземпляры стоят 500-700 евро. В России цена на аналогичные Peugeot 206 начинается от 200 тысяч рублей.

Первой «ласточкой» Нурмагомедова стала «Лада Приора». Настоящая легенда отечественного автопрома и хорошая «рабочая лошадка». Еще пару лет назад в Чечне, Дагестане и Карачаево-Черкесии по популярности «Приора» обгоняла и «Ладу Гранту», и бюджетные иномарки. Поэтому выбор Хабиба был практически предопределен. Белая «Лада» верой и правдой служила своему хозяину, пока он не решил продать ее, чтобы выручить денег и продолжить на них тренировки.

-3

До снятия с производства в России эти автомобили выпускали два завода: «АвтоВАЗ» в Тольятти и «Чеченавто» в Аргуне. Мы можем только предположить, что «Лада» Хабиба сошла с конвейера второго завода.

Все автомобили этой марки снабжались бензиновыми двигателями различных модификаций. По характеристикам они отличались мало: имели объем 1.6 или 1.7 литра, мощность 87 или 106 л.с., расходовали 8-10 литров на 100 километров и имели рядные четыре цилиндра.

Сейчас дилеры распродают остатки новых «Приор» примерно за 400 тысяч рублей. Подержанные автомобили стоят гораздо меньше, от 130 тысяч рублей.

Сравним: расход топлива у «Лады» почти на 3 литра выше, чем у Peugeot 206, зато и скорость тоже выше: 176 или 183 км/ч против 166 км/ч у экономичного «француза».

Спортивное безумие: BMW i8 против Mercedes-AMG GT S

BMW i8 – двухдверное купе класса Gran Turismo. Последнее сочетание обозначает принадлежность к типу скоростных автомобилей, предназначенных для дальних поездок.

-4

Отчасти поэтому i8 приобрел колоссальную популярность в среде шоу-бизнеса: звездам хотелось иметь что-то яркое, быстрое, но пригодное для ежедневных выездов на работу и отдых. В кино BMW тоже снимали: он появлялся в отечественном Духless и четвертом эпизоде «Миссия невыполнима». Конор Макгрегор просто не мог пройти мимо этого спорткара.

-5

Немецкий монстр обладает гибридным мотором, шестиступенчатой коробкой передач и полным приводом. Под капотом у BMW i8 два электродвигателя плюс бензиновая установка с непосредственным впрыском топлива и тройным турбонаддувом. Интересно, что до 123 км/ч автомобиль может ехать на одном электричестве. Если нужна скорость выше, в дело вступит двигатель внутреннего сгорания. Аккумуляторов хватит примерно на 37 км: в самый раз успеть покинуть пределы городской черты и не загрязнять жилое пространство вредными выхлопами.

Суммарная мощность двигательной установки i8 составляет 362 л.с. Из них 231 л.с. относятся к трехцилиндровому 1.5-литровому ДВС, а остальные 131 л.с. делят между собой электрические моторы. Суперкар способен разогнаться до 100 км/ч за 4.4 секунды. Максимальная его скорость составляет 250 км/ч, а общего запаса хода хватит на 600 км. Расход топлива тоже впечатляет – всего 2.1 литра при смешанном цикле вождения. В России новые экземпляры в базовой комплектации продают за 10 миллионов рублей. Подержанные тоже можно найти, но их цена практически не опускается ниже 8 миллионов.

Хабиб Нурмагомедов, выбирая очередную машину, отдал предпочтение концерну Mercedes. Точнее, отдали ему: спортсмен получил свой Mercedes-AMG GT S в подарок от миллиардера Зиявутдина Магомедова за победу над Дэррилом Хорчером.

-6

Автомобиль вскоре попал в ДТП: друг Хабиба на повороте врезался в столб. Никто не пострадал, но спорткару здорово досталось.

-7

Mercedes-AMG GT S представляет собой двухместное купе с 7-ступенчатой коробкой передач, адаптивной подвеской, задним приводом и единственным бензиновым двигателем мощностью 510 л.с. в модификации GT S. Эта установка просто не оставляет гибриду i8 шансов: четыре литра, восемь цилиндров, максимальная скорость 310 км/ч, разгон до «сотни» за 3.8 секунды. Омрачает картину только расход топлива – 9.4 литра на 100 км пути.

Новые Mercedes-AMG GT S изредка еще можно найти за 11 миллионов рублей. Экземпляры с пробегом отдают за чуть меньшую сумму в 7-9 миллионов.

Широко шагая: Cadillac Escalade против Toyota Land Cruiser 200

Достоинства внедорожников очевидны: вместительный и просторный салон, огромный багажник, отличная проходимость, высокая посадка. Многие отдают им предпочтение из-за внушительного внешнего вида. Кто знает, возможно, тем же принципом руководствовался и Конор Макгрегор, когда остановил выбор на Cadillac Escalade четвертого поколения.

-8

Escalade особенный внедорожник. На самом деле он предназначен как раз для перемещения по асфальту, а грязь и песок переносит довольно плохо. Cadillac не что иное, как люксовое подразделение General Motors. Логично, что их автомобиль является лимузином – просто в другом форм-факторе. Под капотом Cadillac Escalade установлен 6-литровый бензиновый двигатель мощностью 426 л.с., восемь цилиндров, задний или же полный привод, независимая подвеска и огромный бак на 98 литров. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6.8 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Расход соответствующий: 17 литров в городе, 11 на трассе и 14 в смешанном режиме.

Главное достоинство Cadillac заключается в его комфортабельности. Загибайте пальцы: настраиваемая приборная панель на 12-дюймовом экране, мультимедийная система с доступом в Сеть, голосовым управлением и поддержкой сторонних приложений, а также климат контроль, охранный комплекс со спутниковым слежением и общая премиальная отделка салона. В список не вошли целая куча датчиков, акустика, подогрев сидений и другие опции – они подразумеваются сами собой.

Новая «Эскалада» стоит чуть меньше 5 миллионов рублей в базовой комплектации. Экземпляры с пробегом того же – четвертого, – поколения обойдутся примерно в 3-4 миллиона.

Хабиб Нурмагомедов подошел к выбору внедорожника более практично. Его Toyota Land Cruiser 200 хорошо подготовлена к перепадам температур, потокам грязи и нестабильным российским дорогам. Не зря говорят: «Где встала «двухсотка», не проедет никто». С другой стороны, у «Тойоты» нет ничего от люксовости «Кадиллака». Панель приборов механическая, экраны меньше и ниже разрешением, плюс никакой кричащей премиальности в дизайне салона.

-9

За рубежом на Land Cruiser устанавливают в том числе бензиновый V8 мощностью 381 л.с. и 8-ступенчатую АКПП. Но может быть и другое оснащение: например, 235-сильный дизель или 309-сильный бензиновый мотор. Оба гонят до «сотни» за 9 секунд. Бензиновая установка потребляет от 25 до 15 литров на 100 км, а дизель – от 18 до 12 соответственно.

Секрет проходимости «Тойот» заключается в тяжелой рамной конструкции, традиционной мостовой зависимой подвеске и двойном турбонаддуве. Первая надежно предохраняет узлы от повреждений, вторая обеспечивают длинный ход рычагов, а благодаря третьему мотор хорошо «тянет» в сложных условиях.

Новые Toyota Land Cruiser 200 стоят от 4 миллионов рублей. Подержанные стоят от 1.5 до 4 миллионов.

Узнать, какие еще автомобили стоят в гаражах Конора и Хабиба можно здесь