Мой голос как еще один инструмент, как дополнительная гитара.
Не назову себя великим вокалистом, но я страстный певец точно.
Разве в Библии написано, что рок-н-ролл – это зло? К тому же, все дело в том, что мы не пытаемся донести какие-то сатанинские послания – просто одна строчка рифмуется с, мать ее, другой!
Мы всегда старались уважать своих поклонников тем, что не светились в модных журналах и в целом сторонились прессы. Я могу поехать куда угодно, и никто меня, мать их за ногу, не узнает, но, есть один нюанс — не узнают до тех пор, пока я не надену свою кепку.
Самореализация — это кислород для души.
Люди прославливаются тем, что они знамениты и ничем другим. И удачи им, потому что такая слава длится около года, а потом они снова никто.
Счастье — это не какое-то неуловимое сокровище, которое мы преследуем. Это состояние, когда для которого нужна практика.
Тех, кто верит в загробную жизнь, я считаю счастливчиками. Он счастливы, так как готовят себя для следующей жизни. Я в это не верю. Только верю, что засну вечным сном, и все.
Если я стану тем самым «слабым звеном», меня такая работа и такая роль не устраивает. Просто уйду на пенсию, буду наслаждаться жизнью пенсионера.
Нам всем уже за 60, и все ждут, когда же мы откинем копыта на сцене — вот почему билеты на наши концерты разметают как горячие пирожки.