Ожидаемое дополнение ‘Beasts & Exploration’ добавит в игру множество новых созданий, как тех битвы с кем будут достаточно прямолинейны, так и тех, которых не удастся победить просто с помощью тяжелой брони и оружия. На этой неделе мы расскажем о втором и последнем из использующих магию противников нового дополнения который вскоре ворвется в ваши сны. Поехали!
АЛЬП
В немецком фольклоре, Альп это зловредное существо ответственное за ночные кошмары. Фактически, в настоящее время кошмар по немецки это ‘Alptraum’. Поэтому не стоит удивляться что главной темой для Альпа в Battle Brothers будут сны и кошмары.
Альп это бледное и изможденное существо. Оно проникает в поселения по ночам, вторгается в сны беспомощных жителей и питается их страхом как паразит. Ученые спорят о том, выглядел ли Альп всегда так, как он выглядит сейчас. У большинства Альпов есть глазницы, но нет глаз, есть рот с зубами, но пищеварительная система рудиментарна. Их кожа напоминает старый пергамент, их кости тонки, а внутренности несут следы разложения. Возможно Альп является жертвой древнего проклятия, или может быть он просто эволюционировал из другого существа в того ночного хищника, которым является сейчас. Как бы там ни было - не спите!
У Альпа есть два связанных между собой скилла. Первый называется ‘Sleep’ и является АОЕ-заклинанием которое может погрузить несколько целей в глубокий сон. Заклинанию можно противостоять пройдя успешную проверку на решимость (resolve) , но те кто не смогут этого сделать - заснут. Спящие персонажи не могут действовать, и не могут блокировать или уклоняться от атак. Есть шанс что персонаж проснется на своем ходу, который зависит от показателя решимости и от того как долго персонаж уже спит. Получаемые повреждения разбудят персонажа мгновенно. Самое главное, любой находящийся рядом со спящим моет использовать новый скилл "разбудить союзника". Это делает очень важным грамотное позиционирование бойцов во время схватки с Альпом.
Второй скилл Альпа - ‘Nightmare’, может быть использован только на одиночную цель, которая уже находится во сне. Персонаж попавшийся в кошмар не может действовать и, поскольку страшные видения уничтожают его рассудок, теряет здоровье каждый ход, в размере зависящем от показателя решимости. В отличии от "сна", персонаж под воздействием "кошмара" никогда не проснется сам, и даже получаемые повреждения его не разбудят. Единственный способ прекратить это и спасти бойца от неминуемой гибели - использовать скилл "разбудить союзника". Поскольку только спящие персонажи могут быть целью "кошмара", выбудете знать кому угрожает опасность и сможете принять меры против того что бы Альп использовал свою ужасную способность.
Альпы питаются страхом и ужасом их жертв, и становятся сильнее от этого, но по настоящему нанести повреждения кому то они могут только во сне. Чем больше персонажей спит и страдает от кошмаров, тем сильнее физическое тело Альпа уходит в мир снов, делая его практически неуязвимым. У Альпов очень слабые тела, и они беспомощны в рукопашной, но поскольку они существуют частично во снах, их может быть сложно убить. Таким образом, если вы хотите победить Альпа, борьба со страхами и снами станет вашей главной задачей.
На этом все, новый дневник на следующей неделе.
Предыдущие дневники: