Вы владеете машиной, но по каким-то причинам не можете продать ее?
А если покупатели и находятся, то предлагают за ваш автомобиль просто смехотворную цену?
Так почему же машина не продается? Давайте разберемся в этом.
1) Есть явные поломки
Если покупатель приходит и видит царапины на дверях или капоте, ржавчину на колесе или выхлопной трубе, вмятины на бампере и тому подобное, то он не захочет брать такую машину.
Поищет вариант получше. А бывает и так, что внешний вид полностью устраивает, но клиент замечает проблемы с внутренней системой.
Например, при заведении барахлит двигатель или что-то начинает стучать и скрипеть. Да на ремонт потом больше денег уйдет, чем на покупку!
2) Чистота
Привели ли вы свой автомобиль в порядок и полную боевую готовность?
Очень важно, чтобы стекла просто блестели от чистоты, под колесами не было грязи, никаких пятен на креслах. Внешний вид всегда играет большую роль в маркетинге.
3) Неправильная реклама
Размещали ли вы объявление на каком-нибудь сайте или же просто вешали листочки на фонарные столбы, текст будет иметь значение.
Ваша реклама должна быть броской и яркой, чтобы сразу же зацепить прохожего или пользователя, который в скуке листает новостную ленту.
Поработайте над подачей и скорректируйте все так, чтобы люди сами в очередь выстраивались и просили показать им вашу чудесную машину. Но не перестарайтесь! Ожидания всегда должны оправдываться, так что не стоит врать слишком нагло.
4) Не соответствует цена
Никто не говорит вам продавать автомобиль за копейки. Но сами посудите: если машина уже находилась в вашем пользовании какое-то время, то нельзя отдавать ее по такой же цене, по какой вы и приобретали ее сами.
Возможно, вам придется пойти на небольшие уступки.
Кстати, вы можете оставить прежнюю стоимость, но предложить что-нибудь к автомобилю в подарок. Нужную вещь, которая пылится у вас к гараже без надобности.
На этом все, если статья для вас была полезной, ставим палец "Вверх" и "Подписываемся" на ленту.