Найти в Дзене
X5 Live

Улыбаемся и машем: во всём мире отмечают День улыбки

Оглавление

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Всемирный день улыбки — международный, но неофициальный праздник. Собственно, далеко не все официальные улыбки радуют так, как это бывает с дружескими знаками внимания. Круче Всемирного дня улыбки может быть только Всемирный же день поцелуя, но он еще впереди, летом. Потому мы в рамках «Гида по нонфуду» решили начать загодя и сделать краткий обзор тех непродовольственных товаров, без которых невозможны ни открытые белоснежные улыбки, ни тем более поцелуи.

Дело государственного уровня

Результаты непродолжительного серфинга по сети сообщают, что зубной порошок применялся по назначению еще в четвертом веке до нашей эры. Приводятся свидетельства, что первыми начали все те же египтяне, использовавшие для чистки зубов смесь перца, соли, мятных листьев и цветков ириса. Если задуматься, абразив получался тот еще — ни одна эмаль не устоит.

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

В Индии вопрос решался не столь радикально. Там зубы чистили высушенными веточками экзотического растения — их надо было сперва разжевать, чтобы получить своеобразную кисточку из продольных древесных волокон, а затем почистить зубы. Прикоснуться к древним секретам красоты можно даже сегодня — Индия хранит традиции необычайно долго, и почитатели аюрведы (еще один древний саблезубый свод традиций) там до сих пор чистят зубы веточками того чудо-дерева. Ну а вслед за ними линию продолжают последователи городских йога-инструкторов. Так что если вам нравится экзотика - купите себе свою зубную палочку.

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

В России вопрос о зубах (с улыбками тогда было совсем сложно) поставил ребром, в своей оригинальной манере, Петр Первый. Видимо, разобравшись с бородами, он не совсем был доволен открывшимся после видом — и повелел боярам натирать зубы мелом и протирать тряпочкой.

Таким образом, чистить зубы начали (и продолжили) представители элитных слоев —оно и верно, ведь беднякам улыбаться вроде как не о чем, и работать надо, и солнце еще высоко, и вот это всё...

А баба-яга всё равно против!

«Гид по нонфуду» все же считает, что чем больше открытых улыбок, тем лучше — веселее как-то, душевнее. А все потому, что зубные щетки и пасты должны быть качественными. X5 подходит серьезно к каждому товару, выставленному на полках его магазинов, и с особой тщательностью выбирает партнеров.

И мы, например, одобряем подход гендиректора компании SPLAT Евгения Дёмина, который не только делает хорошую зубную пасту, и она в числе других достойных продуктов для белоснежной улыбки есть на полках магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», но и пишет замечательные философские эссе. Если вы хотя бы раз покупали пасту SPLAT, наверняка читали эти письма Евгения Дёмина, вложенные в упаковку зубной пасты.

А X5 не только читает, но еще и пригласила этого неординарного человека к себе — выступить в проекте «Особая среда». Посмотрите трансляцию сами — получилось очень хорошо!

Фото: Х5 Retail Group
Фото: Х5 Retail Group

И, кстати, live-встречи от проекта X5 «Особая среда» — это, что называется, must see, ведь мы приглашаем только самых ярких собеседников, которые и в бизнесе добились успеха, и в жизни состоялись. И улыбаются искренне!

От улыбки станет всем светлей!

А чтобы чаще улыбаться, нужно чистить зубы. Прописная истина (не забудьте сказать это детям!). И обязательно зайдите сегодня в «Пятерочку», «Перекресток» или «Карусель» и купите новую зубную щетку от Colgate — стоматологи рекомендуют менять её каждые три месяца. И среди широкого ассортимента зубных паст от Procter&Gamble, Евгения Дёмина и других достойных производителей найдите именно то, что нужно для вашей улыбки.

И, как говаривал еще один выдающийся персонаж барон Мюнхгаузен, улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Подготовила Ирина Ланина

*Федеральные торговые сети предлагают покупателю по доступным ценам широкий выбор как продуктов питания, так и непродовольственных товаров. На полках современных магазинов, в том числе «Пятёрочек», «Перекрёстков» и «Каруселей», можно всегда найти всё необходимое для каждодневных нужд.

В проекте «Гид по нонфуду» рассказываем о рынке потребительских товаров в России, поделимся экспертными мнениями и вспомним интересные факты из истории развития тех или иных товаров и/или известных брендов. Следите за обновлениями на Яндекс.Дзен, Facebook или Вконтакте!

Читайте также:

Всё ещё кипятите? Как стирали триста лет назад и что сейчас

Пять трендов на рынке потребительских товаров

Да здравствует мыло душистое! Немного об истории чистоты

В красоте — сила! А уж если еще и борода есть…

____________

Обязательно подпишитесь на новости Х5 Retail Group на Facebook, и еще у нас есть VK, Telegram и Viber.