Панические атаки, конечно, не только по алкоголикам долбят. Да и не каждый пьющий знает, что это такое.
Паническая атака - это не похмелье, это не самый страшный отходняк. В отходняках похмельных психоз идет, конечно. Но паническая атака - это не психоз, это кипиш такого размера, что выкручивает не только мозг, но и весь организм.
Я помню тот раз, когда меня накрыло впервой. Это был 2005 год, весна. Я была трезвая, стояла в очереди в магазине за хлебом. Мне стало жарко. Расстегнула куртку.
Стою, и чувствую, что мне нечем дышать. Огляделась - все нормально стоят, а меня телепает. У меня закипела голова. Реальное было ощущение, что пошел из ушей и пар, и дым.
Я ломанулась на улицу. Мотор долбился так, что на мне ходуном ходила куртка. Тряслись ноги и руки.
В мозгах добила мысль, что я сейчас рухну и умру. Все вокруг я воспринимала так, будто я в банке какой-то нахожусь и не могу выскочить. А выскочить хотелось дико.
Накрыла такая паника,что моего цензурного лексикона описать ее не хватит. Я просто побежала сама не зная куда и от чего.
Ужас вперемешку с жутким гоном. Сердце выскакивало, голова не работала вообще. Только огромный, всепоглощающий страх.
Принеслась домой, упала на диван и начала умирать. Но оно не умерлось. Покорячило еще минут с 15 и отпустило.
После того первого раза такие панические атаки накрывали постоянно и вне зависимости от похмелья. В основном крыло там, где много народа и на больших пространствах.
Я не могла ходить в торговый центр после того, как накрыло там на эскалаторе. Вообще ералаш был для всех, кто видел как я ломанулась с этого эскалатора против движения.
Не помогали ни успокоительные, ни препараты от давления, ни гормоны. Врачи назначали мне что-то от эпилепсии даже. Но толку не было.
Помогал только алкоголь. Начала таскать при себе водку. Налила в бутылку из-под питьевого йогурта и с умным видом носила в сумке.
Если заставала меня эта дурь в людном месте, делала пару глотков и это давало мне успокоение, что я умру, но не сейчас.
С кодировкой атаки эти не ушли. Только водку заменила на валерьянку с пустырником. Разбавила и так же всегда носила с собой.
Самая жуткая жуть была когда паническая атака пришла ко мне в реанимации после кесарева. Хорошо, что тогда еще не отошел наркоз и я не могла шевелить ногами.
Было бы замечательно, если бы я соскочила после операции и ломанулась сама не зная куда... Тогда врачи вовремя сообразили, что у меня поехала крыша и влили мне хорошую дозу снотворного.
Последние года 2-3 терпимо. Накрывают только день на 5-7 после отходняков.
Но водку с собой таскаю все равно. Без нее из дома не выхожу. Чувствую себя без нее беззащитной...
*********************************************************
Подписывайся и читай об алкоголизме всё из первых уст
Похмельная жажда хуже агонии
"А я-то, наивная, думала, что Комаровский - педиатр..."
Отвязать мысли от алкоголя практически невозможно