Сеть кофеен Costa Coffee в Великобритании выпустила ролик, который призывал есть бекон вместо авокадо. Людям такая реклама не понравилась, и комитету рекламных стандартов Великобритании ролик пришлось запретить.
В радиоролике, выпущенном сетью кофеен, говорилось, что авокадо – неплохой вариант для завтрака, но нужно успеть съесть его за 10 минут, иначе он испортится. Вместо авокадо Costa Coffee предложил клиентам выбрать сэндвич с беконом или маффин.
Реклама не понравилась слушателям. Два человека пожаловались на Costa Coffee за то, что сеть призывает отказываться от овощей и фруктов в пользу вредной пищи. Слушатели отметили, что реклама не соответствует стандартам, которые гласят о том, что нельзя выставлять фрукты и овощи в негативном свете.
Комитет рекламных стандартов Великобритании проверил жалобу, согласился со слушателями и запретил рекламу.
«Мы посчитали, что хотя ролик и был веселым, тем не менее он показывал, что авокадо – плохой выбор для завтрака, а лучше взять бекон и маффин, тем самым отпугивая людей от авокадо», – заявили в комитете.
Представители Costa Coffee пытались оправдаться, заявляя, что совершенно не собирались дискриминировать овощи и фрукты, а просто хотели рассказать о преимуществах своих продуктов и о непредсказуемости авокадо. Но на комитет это впечатления не произвело, поэтому ролик больше транслироваться не будет.
Смотрите также: «У нас тут корова, которая съела вашу траву»: реклама мясника понравилась даже веганам
Понравилось? Подписывайтесь на канал БигПикчи в Яндекс Дзен!