Выкинуло всю смазку и пыльников наружных шрусов.Решил ехать по гарантии, позвонил, записали меня, приехал.Менеджер прокатился, сразу понял, что точно шруса хрустят, забрал машину.Я ждал 3 часа, мне позвонили сказали приходите забирайте.Отказ, сказали эксплутационно-механическое повреждения всех пыльников шрусов.Попросил управляющего, его нет, пропросил телефон его, дали.Он тоже самое отказ, попросил в письменной форме, дали.Написал на главный офис Ниссан в москве, тоже отказ, сказали если дилер отказал мы ничем помочь не можем.Сук… зачем тогда это гарантия нужна, если на машине выехал и все уже эксплутационные повреждения.Тоесть на авто передвигаться нельзая, тогда под гарантию попадешь.Вот такие пироги. написал длинную поэму(претензию) в офис главный, не прокатила.
Но может Вам поможет. тем кому отказали из за того, что не делали ТО то она поможет.
Ф.И.О
Фактический адрес проживания:г.Нижний Новгород .ул. д. кв .
Индекс:603
Email :
Марка, модель автомобиля: Nissan Almera 2016 года выпуска
Государственный регистрационный номер: о 222 0н 152
Пробег автомобиля на данный момент:.23015 км
VIN автомобиля:Z8N93
Данный Официального дилера Nissan:
ООО "Нижегородец Восток"
Индекс: 603163
Адрес:г.Нижний Новгород ул.Казанское шоссе.д 12к1
ПРЕТЕНЗИЯ.
22.09.2016 года я ФИО приобрёл автомобиль Nissan Almera у официального дилера фольцваген "АвтоКлаус Центр" в городе Нижний Новгород в трейд ине, авто после первого хозяина с пробегом 7700 км.
15 июня 2017г.
Я, ФИО , владелец автомобиля Nissan Almera, Гос.номер:о222он152, VIN:Z8NA69, пробег:23015км. обратился к официальному дилеру Nissan в ООО"Нижегородец Восток" с хрустом в передней подвески и течи смазки из всех 4 шт пыльниках на шрусах.И менеджер сам сказал, что эти машины делают без сальника привода, и у многих текут пыльники из за этого.
Менеджер-консультант принял машину и через 2.5 часа сообщил, что повреждены все 4шт пыльника на шрусах и выроботка всей смазки из них и сказал, что подлежит замене.И написал отказ в гарантийном ремонте из-за того, что я не приехал на ТО1 , эксплуатационные-механические действия, не оригинальные запчасти, ссылаясь на пункт п.2.8.Гарантийной книжки.Я попросил позвать Управляющего, на, что мне ответели его нет на рабочем месте.Узнав его номер, сразу у ОД позвонил и обьяснил ситуацию, попросил решить этот вопрос до судебном порядке, управляющий ООО"Нижегородец Восток" ответил тоже отказом, обьясняя, что я сам виноват в порванных пыльниках, а если есть желание на экспертизу то она стоит 15-20 тысяч рублей у их эксперта и платить ее должен я, если экспертиза покажет, что резина из которой сделан пыльник плохая.Это меня расмешило и удивило.Машине год, а у нее четыре пыльника текут, вся смазка вылетела, шруса хрустят, руль стал туже намного, сиденья болтаются, а пробег всего 23015км.По словам управляющего ОД я понял, что машина должна стоять и не ездить после покупки, иначе будет эксплутационный износ и в гарантии по ремонту приводов откажут.
Считаю действия ООО"Нижегородец Восток" неправомерными поскольку:
В соответствии со с п.6,8 ст.5 ФЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
В данном случае изготовитель установил гарантийный срок – 3 года со дня продажи автомобиля или 100000км.(что наступит ранее).
Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае
обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗоЗПП
В соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП(и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ООО"Нижегородец Восток" дал отказ на основании диагностики, без экспертиз и т.п. что противоречит вышеуказанной статье. То есть происходит фактическое обусловливание продавцами выполнения гарантийных обязательств продавца и (или) изготовителя заключением договора (договоров) о выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) автотранспортного средства исключительно с определенными хозяйствующими субъектами (с организациями, выполняющими функции продавца или изготовителя, или с иными прямо определенными организациями). Соответственно обязывать потребителей осуществлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или дилером является незаконным.
Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.
В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.
Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
На основании вышеизложенного прошу:
Рассмотреть мою претензию в досудебном порядке.
1. Произвести гарантийный ремонт по замене левого и правого привода(шруса) на моем автомобиле Nissan Almera VIN: Z8NAJL10054869935 в установленные законом сроки.