Найти тему
Это нас касается

Сбербанк навязывает услуги пожилым людям.

Люди, имеющие пожилых родственников, у которых накопились какие-то деньги на счетах Сбербанка, должны быть настороже. Сотрудники данной организации заинтересованы в том, чтобы пенсионеры оформляли вклады по тем или иным программам Сбербанка. При этом сами пенсионеры не разбираются в нюансах банковских продуктов, банковские работники неплохо зарабатывают на этой ситуации.

Мой 90-летний папа несколько раз оказывался в цепких руках работников банка. Когда пенсионер приходит за пенсией в отделение банка, сотрудники задают ему вопрос: «Почему вы держите такую сумму на счету под минимальным процентом?». Милые, приветливые консультанты сразу же предлагают перевести деньги на вклад под более выгодный процент, при этом мотивирует существенной прибавкой к пенсии. Пожилые люди, не разбираясь в тонкостях предложения, переводят свои сбережения на рекомендуемый вклад. В нашем конкретной ситуации – это вклад «Победитель».

По условиям этого вклада отец не может пользоваться деньгами целый год. В противной ситуации не будут начислены даже минимальные проценты. К тому же без его ведома он стал участником благотворительной акции. В рекламном проспекте была указана информация, о которой сотрудник банка даже не упомянул. Определенная сумма прибыли будет переведена в качестве помощи участникам ВОВ, хотя он сам таковым является. После того, как действие вклада закончилось, отец решил перевести свои деньги на прежний счет. Сразу же ему позвонил сотрудник банка и назначил встречу в отделении, обосновав необходимость тем, что с его личным счетом возникли какие-то проблемы. Отец при этом сильно разволновался, мне с трудом удалось удержать его от очередного похода в банк. У отца подскочило давление, он был готов бегом бежать в банк, чтобы узнать, что же произошло. Хорошо, что я оказался рядом и смог оградить его от необдуманного поступка. Я лично перезвонил в отделение Сбербанка, чтобы узнать, для чего им в очередной раз понадобился мой отец. Михаил, звонивший ранее отцу, сказал, что хотел помочь отцу открыть более выгодный вклад.

-2

Я считаю, что Сбербанк открыл охоту на пенсионеров. Доверчивых стариков, ничего не понимающих в банковских продуктах, легко убедить открыть тот или иной вклад, или перевести деньги на какой-либо счет. Вовремя сделанный звонок припугнет пенсионеров, и они поспешат принять «выгодное» предложение, при этом сотрудник банка получит проценты за проведенную сделку. Сотрудников ничуть не беспокоит, что будет делать пенсионер с этим «выгодным предложением», он же сам принял такое решение и подписал необходимые бумаги.

Эта схема сильно напоминает мошенническую. Банковские сотрудники морочат голову доверчивым пенсионерам, обманным путем подписывают необходимые документы. Не удивительным будет тот факт, если пенсионеры станут держателями кредитных карт против своей воли. Сбербанк заваливает своих клиентов SMS-сообщениями, сотрудники звонят постоянно, чтобы поинтересоваться, когда же пенсионеры подойдут в отделение банка. Агитируют их воспользоваться уникальным предложением от Сбербанка – оформить кредитную карту на выгодных условиях. И неожиданно для себя пенсионеры превращаются в должников банка, даже не понимая, как так могло получиться.

Сбербанк довольно агрессивно навязывает свои продукты и услуги. Любой пенсионер превращается в потенциальную жертву. И таких людей очень много в нашей стране. В скором будущем появиться армия обманутых пенсионеров, которых «развели» сотрудники сбербанка.