Многие россияне задумываются об организации собственного бизнеса в связи с тем, что рынок труда порой не удовлетворяет даже насущные потребности. Акулы бизнеса и вовсе извлекают из кризиса выгоду, поскольку все ресурсы в столь опасное время активизируются на сто процентов.
Старшему поколению хорошо известно, как трудно было открыть свое дело в советские времена, когда все принадлежало народу и государству. Новый век дал нам гораздо больше возможностей. И это не только возможность открыть свое дело легально, но и чисто технологические нюансы этого мероприятия, а также огромный опыт мирового рынка за плечами. При грамотном использовании всех его инструментов добиться успеха можно достаточно быстро.
Российский рынок некоторое время переживал времена застоя. Например, строительство бассейнов не пользовалось популярностью из-за слишком короткого лета, в то время как с современными системами подогрева ситуация изменилась. Производство до санкций было бы совершенно нерентабельным, поскольку ранее потребитель предпочитал высокое качество по разумной цене. Сегодня же санкционных товаров на рынке нет, а те, что остались, далеко не всегда отвечают нашим финансовым возможностям. Поэтому у отечественного производства есть шанс восстановиться.
Больное место российской экономики – сельское хозяйство. Сегодня, когда мы имеем выход на международные рынки и даже технологические средства для сельскохозяйственной деятельности, не приспособлены к специфике этого бизнеса банковская система и законодательство. Кредитные условия далеки от реальности, с которой приходится сталкиваться фермеру в наших климатических условиях, а снова и снова появляющиеся законы усложняют жизнь даже владельцам подсобных хозяйств. Поэтому бизнес на сельском хозяйстве хотя и очень перспективен, требует немалого опыта и юридической подкованности.
Офис
Без офиса невозможно функционирование ни одного предприятия, поскольку законная предпринимательская деятельность должна осуществляться при наличии регистрационных документов и ведения постоянной отчетности перед надзорными органами, партнерами и клиентами.
Как правило, штат офиса определяется размерами фирмы. В ряде случаев необходимо иметь дополнительные отделы, помимо бухгалтерии. Например, отдел маркетинга, юридический отдел, отдел кадров и т.д.. В некоторых ситуациях, когда выгоднее обращаться в специализированную фирму, чем держать сотрудника в своем штате, предприниматели экономят на площадях и ресурсах офиса.
Современный офис может быть каким угодно – от огромной высотки до крохотного кабинета в бизнес-центре. Офисы, находящиеся в отдельных зданиях, обычно приобретаются или арендуются крупными компаниями, для обеспечения работы которых требуются большие интеллектуальные ресурсы. Отдельное здание требует дополнительных расходов на содержание, поэтому является недешевым удовольствием: иногда требуется позаботиться о его внешней отделке, застеклить балкон, поменять инженерные системы.
Избавлены от этих проблем менее крупные компании, которые арендуют офисы в бизнес-центрах. Полноценный офис с кухней и санузлом все же требует расходов на содержание, но обходится значительно дешевле, чем вышеописанный вариант.
Небольшой фирме подойдет мини-офис, который находится в пределах одного кабинета. Как правило, в бизнес-комплексах с мини-офисами имеются столовые или кафе, общественные санузлы и прочие блага цивилизации. Но предпринимателю не придется платить ни за что, кроме арендной платы, электроснабжения небольшого кабинета и его ремонт.
Понравилась статья? Замечательно, подписывайся на наш канал! Не понравилась? Тогда подписывайся точно, будем исправлять всё вместе!
А ещё у нас есть канал в телеграм (готовы выстрелить из всех орудий, подписывайтесь, не упустите годноту) , ссылка в описании Дзен-канала.
Отбрось всё старое, включай голову и погнали вместе, в светлое будущее!