Специально для интернет-магазинов мы добавили новую настройку - ретаргетинг.
Ретаргетинг - рекламный механизм, посредством которого тизеры показываются тем пользователям, которые уже проявили интерес к товарам, посетив веб-страницу рекламодателя.
Этот способ показов рекламы будет полезен тем, чьи товары имеют отложенный спрос, а покупки совершаются не с первого посещения сайт. Пригодится он и тем, кто готов делать персональные предложения посетителям сайта, которые не совершили желаемое действие сразу.
Для большей эффективности кампании в интерфейсе Gnezdo.ru можно настроить цели или сегменты.
Под целями подразумеваются страницы и желаемые действия на сайте, при достижении которых и последующим уходом с сайта (эти страницы и действия не обязательно должны быть последним действием на сайте) мы будем показывать объявления на площадках в течении заданного периода.
Если иметь ввиду только страницы, то это могут быть:
— достижение корзины
— достижение вкладки контакты/адреса
— достижение определенных карточек товаров
Если иметь ввиду действия, то это могут быть:
— достижение клика по лид форме
— достижение кнопки “купить” и других кнопок
Помимо этого, целью может выступать определенная глубина просмотра сайта или определенное время, проведенное на сайте.
Цели могут быть практически любые, все зависит от ваших желаний.
Помимо целей, в системе Gnezdo.ru существуют сегменты - аудитория, которая интересует нас больше всего в рамках рекламной кампании.
Аудитория может быть сегментирована по таким признакам:
— гео (как страны, так и отдельные области, а так же отдельно Москва и Санкт-Петербург без области)
— Типы устройств (мобильные, ПК, планшет)
— Типы браузеров
— IP
— По типу первоначального источника (вы можете таргетироваться только по пользователям, пришедших с органики или с определенного рекламного канала)
Получите бонусные 200 рублей на наш ретаргетинг или нативную рекламу!