Из Telegram-канала The Design Times.
Первые годы работы я не думал о ведении базы знаний проекта, но с опытом понял ее необходимость. Помимо того, что все ваши идеи будут зафиксированы, вам будет проще внедрять новых людей в коллектив и отслеживать принятые решения.
В моей базе данных хранится несколько типов материалов:
Анализ конкурентов. В этом файле описаны все сервисы со схожей механикой и интересные функции, найденные в ходе исследования.
Сценарии. У каждого сервиса есть несколько сценариев и дизайнер должен их хорошо знать.
Customer Journey Map. Инструмент, который помогает проанализировать сценарии на наличие потенциальных проблем.
Интерфейсы. Здесь я собираю мысли и идеи о ключевых местах сервиса.
Идеи. Общие мысли по будущему развитию продукта.
Дизайнер может неделями не открывать графический редактор, так как анализ конкурентов, продумывание сценариев и вариантов развития сервиса – не менее важная работа. Поэтому не стоит ей пренебрегать.