Найти тему
ЮРПАТЕНТ

Объявлен конкурс на создание бренда «Сделано в Санкт-Петербурге»

Санкт-Петербургским Центром развития и поддержки предпринимательства объявлен конкурс на создание объекта интеллектуальной собственности «Сделано в Санкт-Петербурге», в отношении которого будет произведена регистрация торговой марки.

Пресс-службой мэрии Санкт-Петербурга сделано заявление, свидетельствующее о намерении создать единый городской бренд, что позволит представлять Северную столицу на любых мероприятиях (российских и зарубежных).

По мнению экспертов, Смольный строит планы по объединению индустрии моды и легкой промышленности под общим брендом «Сделано в Санкт-Петербурге». Также предполагается, что проверка товарных знаков будет подтверждать использование средства идентификации субъектами малого и среднего бизнеса, работающими в данных сферах.

Примечательно, что маркировка «региональным» брендом товаров не предполагается. Заявлено, что торговая марка должна помочь наладить диалог между покупателем и продавцом.

Правда, у ряда специалистов вызывает сомнение необходимость в создании торговой марки со столь ограниченными «задачами». К тому же, в Интернет просочилась информация, что выделенного бюджета на проведение конкурса в размере 8 миллионов рублей, явно недостаточно. Да и деньги уже закончились.

Источник: s-tm.ru