Один из самых последних кейсов над которыми работала и работает студия маркетинг.vit-t.ru - это запуск с нуля проекта по продаже модульных зданий и бытовок. Итак. Мы работаем на партнерских условиях с компанией по строительству бытовок и на партнерских условиях можем предоставить след. информацию. Мы разработали сайт https://бытовки.vit-t.ru, настроили рекламу на данный сайт и вот что мы получили. За первые 2 недели работы с 15.06 по 30.06 мы получили 34 заявки и ни 1 не выполнили. Это суровый мир реальности и бизнеса. Затраты на рекламу составили 16700 р. в Яндекс Директ + 2000 на сторонние площадки = 18700 р. Лид вышел 550 р. В основном заявки шли на деревянные бытовки и буквально парочка по модульным зданиям. Так мы посчитали нашу прибыль в разных направлениях и решили сосредоточиться на производстве модульных зданий и блок контейнеров. Мы решили перенаправить трафик и получить больше заявок по направлению Модульных зданий, Блок контейнеров. и показатели за вторые 15 дней первого
Кейс: Модульные здания, бытовки. Лиды, трафик и продажи.
25 июля 202025 июл 2020
36
2 мин