Варианты продвижения которые мы (https://маркетинг.vit-t.ru) используем: 1. SMM (социальные сети): группы в соц. сетях, закупка постов в пабликах, таргетированная реклама. Бывают ниши которые просто стреляют в соц. сетях. У нас это были "Мишки из роз", "Татуировки", "Ремонт" - не пушка, но достаточно дешевые лиды, "Детские товары", Товары для дома. Связанно это с тем, что аудитория в таких нишах (кроме "Мишки из роз", хотя и там они есть) - это женщины. Они проводят достаточно много времени в соц. сетях, общению и поиску информации. т.е. если вы ищите женскую аудиторию, то самый простой способ выхода на них это соц. сети. Почему тематика "Ремонт" - входит в женскую аудиторию, спросите вы. Все просто. Статистика показывает, что 80% заявок по ремонту и благоустройству идет от женского пола. Мы запускали, работали и работаем с данной тематикой по всей России и может точно это констатировать. Какие показатели и в чем выгода По "Мишки из роз" - возможно вы помните такой товар, возможно даже