Найти в Дзене
Маркетинг - ТОП

Интернет для бизнеса: Получайте заявки уже сегодня.

Варианты продвижения которые мы (https://маркетинг.vit-t.ru) используем: 1. SMM (социальные сети): группы в соц. сетях, закупка постов в пабликах, таргетированная реклама. Бывают ниши которые просто стреляют в соц. сетях. У нас это были "Мишки из роз", "Татуировки", "Ремонт" - не пушка, но достаточно дешевые лиды, "Детские товары", Товары для дома. Связанно это с тем, что аудитория в таких нишах (кроме "Мишки из роз", хотя и там они есть) - это женщины. Они проводят достаточно много времени в соц. сетях, общению и поиску информации. т.е. если вы ищите женскую аудиторию, то самый простой способ выхода на них это соц. сети. Почему тематика "Ремонт" - входит в женскую аудиторию, спросите вы. Все просто. Статистика показывает, что 80% заявок по ремонту и благоустройству идет от женского пола. Мы запускали, работали и работаем с данной тематикой по всей России и может точно это констатировать. Какие показатели и в чем выгода По "Мишки из роз" - возможно вы помните такой товар, возможно даже
Оглавление
Просто картинка напоминающая график)
Просто картинка напоминающая график)

Варианты продвижения которые мы (https://маркетинг.vit-t.ru) используем:

1. SMM (социальные сети):

группы в соц. сетях, закупка постов в пабликах, таргетированная реклама.

Бывают ниши которые просто стреляют в соц. сетях. У нас это были "Мишки из роз", "Татуировки", "Ремонт" - не пушка, но достаточно дешевые лиды, "Детские товары", Товары для дома. Связанно это с тем, что аудитория в таких нишах (кроме "Мишки из роз", хотя и там они есть) - это женщины. Они проводят достаточно много времени в соц. сетях, общению и поиску информации. т.е. если вы ищите женскую аудиторию, то самый простой способ выхода на них это соц. сети.

Почему тематика "Ремонт" - входит в женскую аудиторию, спросите вы. Все просто. Статистика показывает, что 80% заявок по ремонту и благоустройству идет от женского пола. Мы запускали, работали и работаем с данной тематикой по всей России и может точно это констатировать.

Соц. сети
Соц. сети

Какие показатели и в чем выгода

По "Мишки из роз" - возможно вы помните такой товар, возможно даже сами покупали. Мы запускали контекстную рекламу в Яндекс и Гугл, и рекламу в соц. сетях.

Стоимость клика по запросам "Мишки из роз" в сезон более 50 р., а в мегаполисах СПБ и Москве в разы выше.

Показатели за неделю:

На сумму в 10 000 р. с контекстной рекламы мы получили порядка 25 - 30 заявок, из них почти половина слилась.

А какие же показатели в соц. сетях?

За рекламный бюджет в сумму 3 000 р. мы получили порядка 50-70 заявок. Конверсия тоже около 50% с учетом не выкупов посылок по России (наложным платежем).

Простите за неточности в показателях т.к. мы занимались этим проектом более года назад и не все данные и показатели сохранились, но уверяю вас, что разница в стоимости заявки и их кол-ве из соц. сетей в нашем случае была в разы эффективней.

Instagram
Instagram

Кстати на наше удивление с Instagram заявки выходили дорогие и в небольшом кол-ве, а настоящие открытие и наш клад находился в vk.com

С vk нам падали заявки по 30 р. и стабильно в день по 15-20 шт.. Чем ближе к дате праздника, тем больше приходило заявок (по нарастающей).

Так как мы работали до Нового года и по 8 марта (Декабрь, Январь, Февраль и часть Марта) у нас появилась своя аудитория и постоянные клиенты, информация о нас и наши контакты разошлись и мы начали продавать еще и с сарафана.

Для того что бы у нас были постоянные клиенты мы добавили еще несколько товаров: розы в колбе, живые цветы, розы из мыла.

Розы из мыла - вообще не продавались (за все время пару продаж).

Розы в колбе покупали те, кто уже ранее покупал у нас "Мишки из роз" ну и не только.

Статистика по продажам на праздники

Начали работу мы в середине декабря, поэтому времени было мало и нужно было действовать быстро и отказаться от тестирования, бить в лоб и по горячим точкам.

Новый год - работали 5 дней с прибылью 114 000 р.

14 февраля - работали 10 дней с прибылью 389 000 р.

8 марта - работали 15 дней с прибылью 210 000 р.

В данном случае вы увидели проект который работал чисто на соц. сетях, а точнее на vk.com. Сезонный бизнес направлен на подарки для женского пола, где целевая аудитория - мужчины. Если вспомнить начала статьи, то мы рассказывали, что соц. сети - это зачастую женская аудитория и тут мы разбираем проект кот. направлен на мужчин и имеет коммерческий успех.

Все просто - все ситуативно. Нужно тестировать и выявлять, что подходит для вашего бизнеса.