Найти тему
Pilot Mora

Я тебя в новогоднем лесу по снегам на руках понесу

Фото из сети (мы-то не курящие)
Фото из сети (мы-то не курящие)

Начало истории здесь.

Итак, вскоре мой новый товарищ, вопреки моим ожиданиям, нашёл меня в соцсетях и позвонил на мой номер.

В подобных ситуациях мои новоиспечённые друзья обычно даже не перезванивали - то ли тушевались, то ли ждали, что первой позвоню я. В общем, Барабанщик меня приятно удивил... Но я взяла себя в руки и настроилась на полностью братское общение - ведь при ближайшем рассмотрении оказалось, что моему товарищу и шестнадцать-то исполнится только через месяц - даром, что выглядит на все двадцать пять...

Мы провели вместе множество приятных осенних вечеров, наполненных прогулками по прохладному вечернему N и беседами о творчестве Горшка. Товарищ, рассказывая о себе, любил приправлять повествование уж слишком неправдоподобными деталями, поясняющими происхождение его шрамов. Но на то он и братишка - чтобы слушать и не принимать близко к сердцу.

Барабанщик делал мне изысканные комплименты, напевал красивые песни и был сущим джентльменом. Ей-ей, если бы я была младше, или он был старше, то я бы влюбилась.
Особенно запомнилась песня, где пелось:
"...Я тебя в новогоднем лесу по снегам на руках понесу. Никому я тебя не отдам - ни волкам, ни лесным колдунам..." Потом начался очередной осенний ливень, и, хоть я была в безрукавке, всё равно продрогла. Товарищ, несмотря на мои протесты, накинул мне на плечи свою кожанку, а сам остался в одной майке, сказав, что ему ничего.
Я никогда не была субтильной, но его куртка легла на меня, как настоящая палатка... Всё было так красиво, но я знала, что это ненадолго и не по-настоящему, что это просто маленькая красивая сказка. Тут от двадцатипятилетних серьёзности не увидишь - чего ждать от ветреного подростка?..
Но, во всяком случае, до этого никто не был так обходителен со мной, и мне было приятно это общение.

Конечно, через несколько месяцев Барабанщик засобирался домой - ведь N - город студентов и всего лишь их перевалочный пункт. В последний вечер он, как и я, не любитель долгих сентиментальных прощаний, проводил меня до дома и сказал, что хочет попрощаться по-особенному. Я сказала, что это всё пустяки и не стоит беспокойства.
Но товарищ поднял меня на руки и пронёс от тёмной подворотни через двор до дверей, где горел жёлтый фонарь. Это было действительно нечто особенное. Узкая тропка, по бокам - мокрые от дождя сентябрины, душераздирающе пахнущие и путающиеся в моей юбке... Признаться, я никогда до этого ничего подобного не встречала и за малым не всплакнула.

Но! Никаких там поцелуйчиков и/или обнимашек! Только суровое братство. Так мы распрощались.

- Ну что, уехал твой пасынок? - спросила бабуля, когда я зашла и швырнула шапку на полку.

- Уехал пасынок, уехал. - ответила я.

Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх, чтобы узнать больше интересных и курьёзных историй!