ГДЕ - ЖЕ ПРИЮТИТЬ ЕДИНСТВЕННУЮ В СЕМЬЕ МАШИНУ?
ПОЖАЛУЙ, ЭТОТ ВОПРОС СКОРО КОСНЁТСЯ ОЧЕНЬ МНОГИХ РОССИЯН.
ВЕДЬ, Министерство транспорта РФ подготовило для регионов рекомендации по формированию парковочного пространства.
ДА, ТО ЧТО ФОРМИРОВАНИЕ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАСТВА - ЗВУЧИТ МНОГООБЕЩАЮЩЕ, ЭТО ПРЕКРАСНО. Вообще радует, когда что - то строится, создаётся и формируется, но что за этим стоит?
Ведомство предлагает жертвовать тротуарами и газонами, а парковаться «елочкой» разрешат только на широких улицах.
Эксперты уверены, что буквальное исполнение инициативы приведет к запрету стоянок во дворах.
И ОНИ ПРАВЫ!
Согласно предложению Минтранса, парковки у обочины будут формироваться по ширине проезжей части. Для дорог с односторонним движением — не менее 6,5 метров, для улиц с двухсторонним движением — 8,5—9,5 метров. Если ширины не хватает, то автомобиль можно ставить с заездом на тротуар. Но в этом случае ширина пешеходной части должна быть не менее четырех метров, а высота бордюра не выше 12 сантиметров.
ЛЮДИ, ГДЕ ОНИ НАШЛИ ПЕШЕХОДНУЮ ЧАСТЬ ОКОЛО 4-х метров? Где это возможно, там и проезжая довольно широкая - для парковки годится.
Парковаться «елочкой» рекомендовано на дорогах с шириной полосы не менее 3,75 метров, и при условии постановки автомобиля на 23—45 градусов к тротуару. Чтобы исключить заезд на тротуары, ведомство предлагает ставить столбики каждые 1,5 метра.
На парковках у торговых центров ширина проезда между рядами автомобилей должна быть не менее шести метров, а заезды и выезды — в разных местах.
Парковки на тротуарах — эффективное решение, считает эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева.
Однако низкая юридическая сила документа снимает ответственность с исполнителей, а «возможностей для ущемления прав водителей возникает множество».