Не так давно в Инстаграм профиле Ольги Бузовой появился пост о розыгрыше автомобиля, а именно Mercedes-Benz E-Class. Спонсорами конкурса стали топовые блогеры, которые внесли за участие по 100 тыс.р. каждый! В общей сложности организаторы данного конкурса получили 12 млн рублей.
Так что всё-таки случилось, и почему спонсоры конкурса негодуют настолько, что собираются подавать на Олю в суд?
Дабы понять, кто всё-таки является виновником сложившейся ситуации, давайте для начала разберем условия розыгрыша. В инстграмме его часто называют "Giveaway"(англ. - отдавать) - это розыгрыш, для участия в котором необходимо выполнить ряд определенных условий. В данном giveaway условиями являлась подписка на всех спонсоров розыгрыша, указанных в конкурсном аккаунте. Самих спонсоров долго искать не пришлось - организаторы аккаунта разослали пользователям сообщение, где расписали все условия:
По словам организаторов, после проведения конкурса, на аккаунты спонсоров должно было прийти больше 100 тыс. подписчиков. Ходят слухи, что кто-то даже брал кредит, чтобы выступить спонсором, так как 100 тысяч реальных подписчиков сейчас играют немаловажную роль для людей, которые всерьез занимаются ведением своего профиля.
Итак, розыгрыш прошел, один из участников получил обещанный приз, но со временем организаторы стали получать сообщения от недовольных спонсоров, которые так и не дождались полноценного прихода подписчиков. Дело в том, что сама Ольга Бузова плохо постаралась для реализации данной схемы. О своем конкурсе она сообщила только в одном видеоролике, опубликованном у нее в профиле. и многие убеждены в том, что если бы наша звезда уделила немного больше времени для раскрутки конкурсного акканута, то условия были бы соблюдены. Встает вопрос: почему она этого не сделала? Неужели Оля думала, что хватит одного рекламного поста для того, чтобы привлечь более 100 тысяч человек, или же ей просто было все равно?
Но самое интересное происходит дальше. Когда набирается значительное количество кинутых спонсоров, все организаторы куда-то пропадают. Они или игнорируют сообщения, или же делают вид, что не понимают о чем идет речь.
Сама же певица удалила ролик розыгрыша, а комментарии упоминанием недавнего гива просто игнорирует.
Блогеры негодуют, и намерены вернуть свои деньги.
В данный момент идут тщательные разбирательства , будем следить за происходящим и обязательно информировать вас на своем канале, поэтому подписывайся, чтобы не пропустить статью о том, чем же все кончилось.