Найти тему
AAM - Авиа, Авто, Мото

Вертолетный сервис изнутри. Тюнинг, салоны, расчлененка.

Посчастливилось как то побывать в головном комплексе "Хелипорты России" - "Хелипорт Москва", что на Новой Риге. Увидели и поснимали ангары хранения, обслуживания и ремонта вертолетной техники, а так же заглянули на КДП.

"Хелипорт Москва", открытый в конце 2013 года, первый в Европе многофункциональный вертолетный комплекс, оказывающий полный спектр услуг по продаже, аренде и базированию вертолетов.

«Хелипорт Москва» обладает разнообразным собственным вертолётным парком, в составе которого вертолёты ведущих мировых производителей: Bell, Airbus Helicopters, Robinson, AgustaWestland. На территории комплекса есть авиационная техническая база, собственный склад запчастей и отапливаемые ангары с возможностью всесезонного хранения техники.

Первым делом увидели в ангаре несколько вертолетов Robinson R66 ВПСО "Ангел" (Вертолетный поисково-спасательный отряд). 10 марта Отряд принимал участие в учениях совместно с МЧС, в районе Новой Москвы. Отряд создан в 2015 году на базе вертолётного центра «Хелипорт Москва» при поддержке АОПА-Россия. Это добровольная некоммерческая организация, которая занимается поиском пропавших людей с помощью вертолетов. К операциям по поиску ВПСО «Ангел» могут быть привлечены все желающие частные пилоты. С начала весны 2015 года пилоты ВПСО «Ангел» помогли найти 113 человек, 9 из которых – дети.

На вертолете установлена телевизионная камера, так же может стоять камера, снимающая в ИК диапазоне, для поиска потерявшихся людей или выявления лесных возгораний, а еще она может служить дополнительным авиагоризонтом при ночном полете - теплая земля сильно контрастирует с "холодном" небом при ИК съемке.

-2
-3
-4

На обслуживании и переделке салона Airbus helicopters H125

-5

Пустой вертолет, какая красота и видно всю легкость и совершенность конструкции.

-6

Салон Airbus helicopters H130 из алькантары с вышитыми на креслах лого Heliport Moscow, смотрится шикарно.

-7

Уникальность Airbus helicopters H130, в том что спереди у него 3 посадочных места, а не 2 как в большинстве случаев, однако управление могут осуществлять только 2.

-8

H130 и парочка частных Робинсонов R66 и R44. Отличить 66 и 44 можно кроме как по размерам, еще и по остеклению - у 44 стекла боковые выпуклые, у 66 плоские. Кстати синий R66 принимал участие в кругосветке 2013 года и в уникальном перелете 2014 года в Новую Зеландию, посвященному выходу фильма "Властелин колец" из Москвы через Японию, Филиппины, Индонезию, Австралию, Новую Зеландию, Фиджи, Микронезию, Таиланд, Малайзи, Индию, Пакистан, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Турцию и Египет.

-9

Еще один Н130, в камуфляже. Кстати особенность этой модели - три месте впереди, а не два как обычно.

-10

Из паркинга в святая-святых любого авиа\хелипорта - КДП. Обратите внимание и на сами здания "Хелипорт Москва" - не какие нибудь "коробки", а симпатичные купольные помещения - как в фантастических фильмах здания станций на других планетах или в глубинах океана, глаз радуется при нахождении и внутри, и снаружи.

-11

Чуть позже будем снимать с КДП взлет этого Robinson R44, для его выкатки используется маленький безводильный (буксировочная балка)тягач - одному человеку без усилий можно катить вертолет, главное не забыть к лыжам прикрепить транспортировочные колеса.

-12
-13

Идем на КДП, для съемки взлета

-14
-15

А после КДП заглянули в ангары СЦ. Тут всегда можно пройти ТО вертолета, в наличии и оборудование и материалы для осуществления работ.

Например ТО Robinson R44 надо проводить каждые 50 часов полета, а капремонт после налета 2200 часов или 10-12лет эксплуатации (исходя из среднего налета частным владельцем в год около 200 часов).

-16

Топливный от белого Н125, который на кадрах выше был с пустым салоном.

-17

Шоколадный Airbus Helicopter H125. Обратите внимание на небольшие опоры на задних концах лыж - они для того чтоб при приземлении на участок с неоднородным по твердости грунтом, в случае попадания одной из лыж на такой участок вертолет не начал проваливаться\оседать на одну сторону, что грозит опрокидыванием.

-18

Robinson R66 без двигателя и с открытыми кожухами.

-19

Красная жидкость - гидравлика. В отличие от "обычного" бензинового автодвигателя в R44, в R66 стоит самый настоящий авиадвигатель, и не абы какой, а производства Rolls Royce - RR300, современный газотурбинный, с мощностью на взлетном режиме 300 л.с.

-20

По-умолчанию в Robinson управление правое, при необходимости обучения или для второго пилота, на место желтой заглушки прикрепляется ручка управления и монтируются педали, если еще не стоят.

-21

Багажник в Robinson R66.

-22

Bell 429 c салоном из белоснежной кожи

-23
-24
-25

Bell 407, красный как Ferrari

-26

Мимо ремувок я пройти не мог )

-27

Топливозаправщики чистые, свежие, красота!

-28

Возвращаемся в основные здания-купола, еще раз взглянув на вертолеты

-29
-30

И заглядываем там в магазин с разнообразным тематическим ассортиментом, от игрушек и аксессуаров

-31

до одежды

-32

Небо, вертолет, девушка ) Футболки с тематическими принтами в магазине.

-33

Заглянули и стильно оформленную фудзону.

-34
-35

Под потолком там "настоящий" вертолет

-36

прям как живой

-37

Шпаргалка ))

-38

Вот так вот было интересно в Хелипорт-Москва в 2016 году.