С третьей серией конструкторы BMW оплошностей допустить не вправе. Уж слишком высока степень привязанности к ней фанатов вдобавок к доныне безукоризненной репутации предыдущих моделей. Не подвели ожидания поклонников и с новой G20 седьмого поколения, презентованной недавно на автосалоне в Париже.
BMW G20 достойно продолжает спортивные традиции предшественников. Среди улучшений:
• опция спортивной М-подвески, занижающей на 10 мм с одновременным ужесточением пружин и сохранением плавности езды;
• пять вариантов двигателя, самый мощный из которых, трехлитровый BMW 330d оснащен шестью цилиндрами, показывает 265 л.с.
Но самые заметные изменения в этот раз коснулись технологической составляющей бортового компьютера:
• добавления системы управления голосом с кодовой фразой «Ok BMW»;
• улучшенная центральная консоль и виртуальная панель приборов, идентична последней модели BMW X5.
Это позволяет прогнозировать смещение акцента в сторону информационных технологий и в дальнейшем.
Дальнейшим развитием серии, по предварительным оценкам, должны стать полностью электрические и гибридные версии седана, а также усиленная версия BMW M340i с трехлитровым турбо двигателем на 6 цилиндров, которая получит название i4.