Найти тему
Александр Шур

Быстрый малый или горячий хэтчбек

Спорт-кар в облике маленькой городской "табуретки", обманчивый и такой агрессивный, способный разорвать в клочья Ваш V6 3.5 литра на Camry.

Не надо лишних слов, встречаем одну из первых в мире Need For Speed

Ford Focus RS - во всех смыслах горячий хэтчбек не только для гоночных треков, но и для повседневных поездок в магазин. Большой шаг компания Ford сделала от I-го до III-го поколения. Мощность увеличилась почти в 150л.с., дизайнерское решение каждое отличительное от другого, но поддерживает свою фирменную изюминку, качество материалов, а так же инновационные технологии шагнули настолько вперед, что Focus RS 2018 не просто мощный хот-хэтч, а еще и экономичный "малыш".

При моторе в 350 л.с., разгоном до 100км/ч за 4.7с. он потребляет примерно 7-9л. на сотню благодаря EcoBoost мотору в объеме всего 2.3 литра. (что касаемо III-го поколения)

-2

Большой выстрел в автоиндустрии хот-хэтч был создан благодаря Ford Focus RS I-го поколения, получивший 215-сильный 2.0 мотор на механике и автомате. Маленькая букашка летела до 100км/ч за 6.7с и потребляла в среднем 12 литров 95-го бензина. Рядную четверку раскручивала хорошая турбина и машинка "летела в воздух как комета".
Но технологии устарели, потребовался инновационный прорыв, кузов стал уже классическим и компания Ford пошла вперед...

-3

Ford Focus RS II-го поколения, стал легендой в серии хот-хэтч. На ровне с Volkswagen Golf R/GTI, Renault Meganne RS, Audi S1 именно этот мальчик сделал историю своей марки и модели. В 2008 году, на автосалоне в Лондоне фанат этой модели увидели своего фаворита и он реально был лучше своего предшественника не только в плане дизайна и силовых характеристик, но в плане технологий. Новый мотор RS Duratec объемом 3.5 литра с вариацией от 305 до 350л.с. со специально разработанной для этой модели одной турбиной Borg Warner K16 толкал 1,5-тонный хэтчбек за 5.9 с. до "сотни".

Новшества прошли не только в моторе, впускной и выпускной связке, новая подвеска оснащалась традиционными стойками RevoKnuckle, разработанную для раллийного болида Focus WRC, которые помогли избавиться от "силового подруливания", т.к. эта версия так и не была оснащена полным приводом и осталась моноприводной.
Но на месте Форды не стояли и в очередной раз удивили массы...

-4

Ford Focus RS III-го поколения - величайший горячий хэтчбек современности, по взглядам автообзорщиков, драйверов и блогеров. Гениальное сочетание стиля, комфорта, технологий, дизайна, мастерства тюнинга и стайлинга, а так же соблюдением городской консервативности.

При моторе в 350 л.с., разгоном до 100км/ч за 4.7с. он потребляет примерно 7-9л. на сотню благодаря EcoBoost мотору в объеме всего 2.3 литра. Экономичный зверь встает с такими силовыми агрегатами вровень как: Ford Mustang GT, Chevrolet Camaro SS, Dodge Challenger R/T, Mercedes-Benz AMG, BMW M и Audi S и RS не считая их конкурентами, а напротив...

Наконец-то спорт хэтч получил полный привод и не нуждается в совершенствовании стоек подвески и не имеет "силового подруливания", мгновенный прыжок со старта, легкий вес, сильный агрегат, технологический прорыв систем и механическая 6-ти ступенчатая КПП дают толчок во всех смыслах для данного авто.

Его экономичность способствует приобретению Focus RS III для города. Тихая размеренная и экономичная езда в магазины или страстный, огненный драйв на трассе или треке. Стоимость авто варьируется в пределах от 2.2млн до 3млн руб.

Интересный, захватывающий, агрессивный, стильный и такой скромный Ford Focus RS...