Летом меня попросили дополнительно позаниматься с двумя братьями 7 и 8 лет. Парни с нарушениями речи и отставанием в школьной программе. Я долго сомневался, но их мама так настойчиво уговаривала помочь, что я сдался.
Приехали. Проводил их в кабинет. Пока общался с мамой, ребята освоились, похватали игрушки и времени даром не теряли.
Дальше все как обычно. Провел диагностику, определил план занятий, дал некоторые рекомендации и домашнее задание. Мама была очень довольна и сердечно меня благодарила за то, что я взялся за ее сыновей. Мы договорились встретиться ровно через неделю.
Прошла неделя, две, три – тишина. Я уже забыл об этом. Начался учебный год, я начал брать на занятия садовских детей.
Почти каждое занятие я начинаю с упражнений на развитие мелкой моторики. Для этого прекрасно подходят шарики СуДжок.
Открываю шарики, но ни в одном из них нет пружинок. Я даже растерялся, как так? Сколько лет были, а теперь нет...
Начал думать – вспоминать и вспомнил, что последними играли с этими шариками именно те братья.
Я не мог поверить. Украсть несчастные пружинки?.. Не может быть!
Но именно теперь пазл сложился полностью. Ведь они не приехали ко мне после того занятия и даже не позвонили, хотя были довольны и очень хотели заниматься дальше.
Как я понял, мама обнаружила у сынишек эти пружинки и не решилась больше со мной встречаться.
Ее я не осуждаю. Ей хотя бы стало стыдно, а это уже не мало.
Буду рад подписке, лайкам и комментариям