Первый мотоцикл для девушки, какой он?!
Девушек байкерш на дороге становиться всё больше и больше. Женский интерес к мото технике проснулся не в роли пассажира, а в роли водителя! Для меня лично это очень приятное событие. Когда вижу женщину на байке, проникаюсь к ней с глубоким уважением и просто любо глазу.
Зачастую девушки проявляют огромный интерес к спортбайкам, но с неким опасением и чувством страха на душе. А смогу ли я? А что же лучше? А как же поеду? А не тяжелый ли он для меня? Какой мотоцикл лучше для новичка? и т.д.
Попробую в данной статье убрать чувство страха и внести ясность :)
Обычно девочкам больше всего нравится Kawasaki Z250 или же Ninja 250 (300 кубовый спортбайк).
Спортбайк для начинающей девушки крайне не рекомендую! Знаю, что нравиться и хочется, но категорически не рекомендую!
Во первых у спортбайка лежачая посадка, а как правило чем ниже руль, тем сложнее держать на байке равновесие.
Во вторых, как ни крути, а спортбайк агрессивный мотоцикл, и даже старенькая 400-тка потянет вас вперёд — мама не горюй.
В третьих, у спортбайка со всех сторон пластик, а так как мы только учимся ездить, мы должны быть готовы к падению, даже просто стоя на месте не удержавши уронить. Было бы крайне не приятно превратить красивенький мотоцикл в потрескавшийся кусок пластмасс.
От сюда вывод, брать первый мотоцикл класса спортбайк – нецелесообразно!
У нас на выбор осталось несколько классов мотоциклов
Классик:
Самый идеальный вариант это классик!
Во первых у классика, хорошее мягкое сиденье, попа не будет болеть :)
Во вторых, у классика удобная сидячая посадка, руль фактически как у велосипеда, а это означает, что таким байком управлять будет очень легко и комфортно, а так же практически нет нагрузки на спину как при лежачей посадке у спортбайка.
В третьих, на классике минимум пластика и при падении ущерб мотоциклу сводится к нулю!
Из классиков рекомендую Honda CB400SF или же Honda CB400SS-E (версия с электростартером), очень удобный и крайне маневренный мотоцикл KTM Duke 200(250).
По характеристикам:
Рабочий объем399 куб. см.
Охлаждение жидкостное.
Максимальная мощность 53 л.с.(39 кВт)при 11000 об/мин – CB400 NC31-39
Коробка передач 6-ступенчатая
Длина 2085 мм – CB400 NC31
Высота по седлу 770 мм – CB400 NC31
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 193 кг – CB400 NC31
Спорт-турист:
Suzuki RF400RV или R
Ну если уж сильно хочется байк в пластике похожим на спорт, ну вот хочется и хоть стреляй идеальный вариант Suzuki RF400.
Это недорогой вариант спортивно-туристического класса. Особенностями данного мотоцикла является его хищный дизайн. Красивые прорези в пластики по бокам ассоциируются с жабрами акулы. По габаритам он очень пузатый, так как габариты у серии этих мотоциклов одинаковые меняют только двигателя, так что с виду ваша 400-ка будет выглядеть как литр!
Двигатель от Suzuki Bandit с системой V-tec, 4 карбюратора, всё тоже самое. У моделей 1995х годов стальная рама и воздушно-масляное охлаждение.
По характеристикам:
Рабочий объем 398 см³
Максимальная мощность 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Длина 2115 мм
Высота по седлу 775 мм
Разгон до 100 км/ч 4,9 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (с ограничителем)
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 204 кг.
Надеюсь, данная статья немного помогла вам определиться с выбором первого двухколёсного друга. Кстати, эти мотоциклы подойдут не только девушке, но и начинающему парню. Удачи на дорогах ;)