Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков считает, что крупный логистический центр необходимо построить на полуострове в связи с открытием движения для большегрузов по Крымскому мосту.
"Очень важно в Крыму построить центр логистики. Поблизости к Симферополю это должно быть, чтобы дальше по Крыму "разбрасывать" продукты", - отметил Аксаков.
Согласно информации председателя правления "Ассоциация "Содействие торговле Крыма" Сергея Макеева, в настоящее время в регионе нет ни одного логистического центра.
"Я надеюсь, что правительство (Крыма) этим озабочено, я знаю, что такие переговоры велись. В ближайшее время такой центр просто необходим. Будет много грузов, их надо где-то хранить, чтобы они не портились", - подчеркнул парламентарий.
Макеев добавил, что такой логистический центр необходим для взаимодействия с другими логистическими центрами Юга России, Москвы и остальных территорий РФ, но для воплощения в жизнь данного проекта необходима поддержка государства, пишет ТАСС. "Нужны бюджетные инвестиции", - заявил специалист.
По его словам, отсутствие логистических центров "очень мешает" развитию торговли в Крыму. "Таких огромных монстров (как логистический центр) нет, но склады по хранению есть, хотя их мало. Самое главное - создание цивилизованной оптовой торговли. Когда она будет, через нее можно оказывать помощь крымскому сельхозтоваропроизводителю. Это очень удобно работать через оптово-логистические комплексы", - сообщил Макеев.
Мост в Крым
Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами РФ, открыли 15 мая с участием президента РоссииВладимира Путина. 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. На первом этапе мост был открыт только для "легковушек" и пассажирских автобусов.
С 1 октября сняты ограничения на движение фур. Более 700 грузовых авто проехали по Крымскому мосту за первые восемь часов с момента открытия движения.
В течение 2018 года поток грузового транспорта по автодороге через Крымский мост может составлять около 900-1100 транспортных средств массой свыше 3,5 тонн ежесуточно. Согласно оценкам проектировщиков Крымского моста, прогнозируется поэтапный рост потока приблизительно до 5 тысяч грузовых транспортных средств ежесуточно в 2024 году.
К сведению, строительство железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019 году.
Подписывайтесь на наш Яндекс DZEN-канал или следите за новостями на сайте «ИНФОРМЕР». Мы в социальных сетях:
ВКОНТАКТЕ | FACEBOOK | TWITTER | ОДНОКЛАССНИКИ