Кто не в курсе, стоимость одного трамвая Грановского - 16 млн. руб. А теперь посмотрим, сколько трамваев и троллейбусов, нуждающихся в ремонте, находится в парках городов ДНР. Я не знаю, конечно, точных цифр, но уверен, что десятки. А стоимость одного капремонта одной единицы городского транспорта от 800 тыс. до миллиона. То есть, реальный выбор состоял в том, что или выпустить один "трамвай Грановского" (который никогда не окупится, разумеется: представляете, какова должна быть стоимость билетов, пассажиропоток и стоимость электричества, чтобы вернуть потраченные деньги за один только трамвайно-троллейбусный парк?), или отремонтировать те трамваи, которые находятся на балансе городских структур.
Грановскому нужен был PR больше смысла. Поэтому выбрал строительство трамваев. Людям же нужны не "шашечки", а "ехать".
Кстати, некоторые главы городов, не обращая внимание на "инициативы" Грановского, трамваи ремонтировали. Не знаю, наверняка, но краем уха слышал о капремонте трамваев в Горловке. То ли четыре отремонтировали (капремонт), то ли больше - горловчане, при случае, уточнят!
То есть, что получается? Горловские трамваи бегают, трамваи Грановского пролетают. Без тормозов.
Казаков пишет, что "Ташкент" с Захарченко строили в ДНР "социализм". Вывески они рисовали, чтобы затем в Москве было чем счета фондов наполнять! Откуда "Ташкент" знает, что такое социализм? Кто-нибудь поверит, что Тимофеев действительно читал Карла Маркса? ;-)
С уважением,
Роман В.Манекин