Найти тему
42,2K подписчиков

Ностальгия...?И при чём здесь мой обед

1,3K прочитали
Не я столько съела,а чтобы вам было лучше видно!
Не я столько съела,а чтобы вам было лучше видно!

Это мой обед! Сентябрь мы с мужем плюс 4 взрослые таксы прожили на 7тысяч российских рублей и я пытаюсь разобраться как мне этот фокус удался.

Не я столько съела,а чтобы вам было лучше видно!
Это мой обед!Сентябрь мы с мужем плюс 4 взрослые таксы прожили на 7тысяч российских рублей,и я пытаюсь разобраться как мне этот фокус удался.-2

С мая месяца я веду статистику расходов, полезное занятие, когда резко меняется доход. Тенденция знаете в чём?

Денег меньше, а мы не не голодаем. Странно да?

Сама пока не поняла в чём дело, но я контролирую процесс, если вам интересно подписывайтесь расскажу.

Не я столько съела,а чтобы вам было лучше видно!
Это мой обед!Сентябрь мы с мужем плюс 4 взрослые таксы прожили на 7тысяч российских рублей,и я пытаюсь разобраться как мне этот фокус удался.-3

Конкретно этот случай: фарш 400 г. "Мираторг" в акции120р,по щепотке капусты и риса, немножко брокколи с огорода, залила соусом из помидоров, тоже свои.

Получилось 7 больших супер ленивых голубцов. Грубо говоря на 3 дня. Хлеб тоже выпал из покупок, сама сделала лепёшки, тоже на 3 дня за глаза, себе стоимость рублей 10,буду писать об этом попозже.

А теперь спросите зачем в такой маленькой статье, столько фото макаронных изделий, да ещё с разных ракурсов. Не зря отметила в начале, чтобы вам было лучше видно.

Во первых это доказательство того, что и дешёвые можно сварить правильно и вкусно, жалко нет таких фото из 1988 года, когда я варила серые и страшные с дырками.

Они тоже вполне прилично выглядели и в кисель не превращались. Жалко не могу ссылку на статью оставить, но вдруг вам попадётся, ну заодно и про колбасу несъедобную, там всё одно к одному .

И ещё хочу обратиться с просьбой у кого остались добрые воспоминания о советских временах присоединяйтесь, вместе вспомним серые макароны и колбасу по 2.20,которая всем известно, как производилась, но всё равно была вкусной.

Не все меня понимают, очень хочется найти свою аудиторию.

Я новичок и мне важно ваше мнение, подписывайтесь, если понравилось делитесь с друзьями, комментируйте, поддерживайте лайками СПАСИБО.