Вдруг задумался о том, что многие мои читатели не знают, чем же я занимаюсь. И будет правильным рассказать о себе, чтобы объяснить, почему я такой, какой есть. Или, почему мои тексты никак не хотят укладываться в русло алгоритмов яндекса.
Меня зовут Вова Чё Морале. Если переводить буквально, то получится «Вова Счастье», поскольку вторая часть моего ника переводится именно так. Со старинного, цыганского, вымышленного языка. Это многое объясняет, не правда ли? По крайней мере, сразу становится понятно моё желание что-то придумывать, и стремление к позитиву. Ну, или то, что я хочу это стремление подчеркнуть. Вот список моих творческих активностей на сегодняшний день. Перечисляю только самые известные из них.
Группа Чё Морале (трубач, вокалист, композитор, фронтмен)
Sweet Hot Jazz Band (трубач, вокалист, композитор, фронтмен)
Группа Lo-Fi Energy (трубач, вокалист, композитор, фронтмен, МС, вокальный перформер)
Автор обучающих систем «Искусство вокальной реализации» и «Modern Voice»
Актуальный дуэт Stuff Beat (трубач, вокалист, композитор, фронтмен)
Я занимаюсь творчеством всю осознанную и половину неосознанной жизни. С 6 лет меня отдали учиться игре на фортепиано. В 14 лет я начал играть на трубе. С 17 лет я начал петь. С 20 лет в моём пении появилась профессиональная основа. В 23 года я начал преподавать вокал и читать рэп. В 25 лет было положено начало моим вокальным экспериментам. Помимо этого, в 16 лет я начал писать стихи, в 18 написал первую песню, в 21 первую статью.
Навык игры на фортепиано ушёл от меня, поскольку я не практиковался толком много лет. Однако он всегда служил и продолжает служить серьёзной базой для множества моих музыкальных практик. Как в вокале, так и в написании песен. Недаром даже те музыканты, кто играет на чём-то ещё, обязательно занимаются фортепиано. Во многом, к сожалению, слишком формально. Но это не про меня.
В 14 лет судьба столкнула мою маму с военным дирижёром. Она уронила сумочку в магазине, поднял её один старший лейтенант, и так началась моя карьера трубача. Сначала это был военный оркестр, потом музыкальная школа, затем училище. Труба является для меня более, чем просто музыкальным инструментом. Она подарила мне практически всю ту музыку, которая звучит во мне. Она научила меня дышать и жить внутри музыкального энергетического поля. Всё, что было после трубы, осталось с трубой.
В 17 лет я попал в первую рок-группу. Если быть точным, это была хард-кор группа. Её название я оставлю при себе, как воспоминание о первой любви. Как и названия ещё нескольких групп, которые были после. В целом, этот период моей жизни был наполнен поиском своего звука. Я исповедовал экстремальный вокал, гроулинг, скрим и «альтернативную читку», которые и сломали мой голос во второй раз.
После этой ломки я не пел целый год, после чего, волею судеб, попал в один джазовый коллектив. Там как раз собирались искать вокалистку, но я воспротивился, сказав, что буду петь сам. И стал петь джаз. Что окончательно сформировало меня, как музыканта. После этого уже был только творческий рост, приведший к созданию авторского коллектива, песни которого отражали всё то, что происходило в моей жизни.
В определённый момент моей вокальной деятельности я понял, что накопленных знаний слишком много для меня одного, и стал ими делиться, наращивая, тем самым и свой собственный навык пения. Через мои руки прошло множество учеников, сумевших чему-то у меня научиться. Было создано несколько методик преподавания, которые я пытаюсь зафиксировать в своём учебнике по вокалу.
Приблизительно так всё и было. Остальное ищите в словах, музыке, звуке трубы и звучании вокала. А ещё на страницах моего блога, то есть прямо здесь. Лайкайте мои тексты, оставляйте ваши комментарии, подписывайтесь на мой канал. Будем знакомы!