Найти в Дзене
MONEY.TIME

Где и как искать клиентов в интернете?

Оглавление

Разберем где покупать трафик для того, чтобы привлечь покупателей в онлайн магазин и сорвать куш. Приготовиться придется тщательно, одеть резиновые сапоги, перчатки, взять зимнюю куртку, сачок, булаву, палатку, снаряд альпиниста, мачете да и вообще всё то, что только может пригодится в этой жизни в 1% случае. Ведь, для того чтобы сорвать куш и поднять бабла, будет недостаточно только потянуть за канат. Ок, приступим..

Интро

Уже определились с тем товаром/услугой для которой будем закупать рекламу/трафик. Будьте охотниками, если мы охотимся за медведем, то необходимо отправиться в лес, если же наша цель леопард, то запасаемся водой и отправляемся в африканское сафари. Теперь то же самое, только на конкретном примере: Если наш офер/услуга это визит к косметологу, то нам необходимо перебрать и найти всевозможные места, где мы можешь наткнуться на целевую аудиторию.

Где покупатели?! Я же уже создал онлайн магазин, божечки!
Где покупатели?! Я же уже создал онлайн магазин, божечки!

Шаг 1 Кто наша целевая аудитория?

Нельзя быть на уверенным на 100%, но с высокой вероятностью это будут люди, которые ежедневно детально ухаживают за собой: Чаще всего это девушки, женщины средних лет, которые интересуются косметикой, красивыми фотографиями, да и вообще хотят выглядеть на максимум каждую минуту жизни, даже сидя дома.

Шаг 2 Где искать потенциальных клиентов?

Мы определились с аудиторией, теперь можно строить гипотезы касательно мест их обитания. Сюда входят: Каналы Instagram, YouTube, паблики VK и группы в Одноклассниках о красоте (бьюти блоги), шоппинге, путешествиях, фитнесе (фитоняшки). Также это тематические сайты со схожими направлениями, за исключением путешествий, так как Ваша реклама о процедурах попросту не впишется среди фотографий из Карелии и Доминиканы.

Шаг 3 Как организовать привлечение клиентов?

Далее определившись с источником определимся с типом рекламы:

• Если VK, ОК — выбираем между постами и таргетированной рекламой;

• Для YouTube можно записать видео и крутить его перед роликами, через партнерку видеохостинга;

• Для Instagram через покупку постов у популярных блогеров, либо рекламу в Stories и рекламу через таргет Facebook'a;

• Для тематических сайтов можно напрямую писать админу на почту, указанную в контактах. Либо найти партнерку через которую он работает и зарегистрироваться в ней.

ИТОГ

Суть не в том, чтобы купить рекламу и попросту ждать, пока посыпется лавэ с неба, а в том, чтобы найти конкретного человека, в интересах которого будет Ваш товар/услуга, который/ая удовлетворит его потребность. А Вы в свою очередь неплохо с этого заработаете.

Спасибо, что дочитали и поставили лайк! Дальше больше действий, меньше болтовни и воды.