Найти тему

Какие навыки являются экономически ценными?

В мире существует множество вещей, позволяющих улучшить жизнь других. Каждому бизнесмену важно понять, что необходимо людям больше всего, и дать им это. Любой бизнес ценен прежде всего тем, что он может дать потребителям. История успеха самых известных компаний – результат правильного определения ценностей. Чем важнее то, что вы делаете для других, тем выше благосостояние. Это – аксиома.

Бизнес, приносящий прибыль, строится на пяти компонентах.

  • удовлетворяет ценности потребителей;
  • люди желают владеть предлагаемыми ценностями;
  • они готовы платить за них деньги;
  • ценности оправдывают потребности и ожидания людей;
  • бизнесмен получает прибыль.

Если хотя бы один из пунктов не работает, называть то, что вы делаете, успешным бизнесом, нельзя.

Если дело, которым вы занимаетесь, не полезно для других, это хобби. Бизнес, не дающий потребителям то, чего они хотят, называется аферой. Предприятие, производящее ценность, но не продающее ее, не имеет коммерческой выгоды. Таким образом, успешный бизнес – это пять взаимосвязанных компонентов. Вот, что необходимо, чтобы стать успешным бизнесменом.

  • Создавать ценность. Этот навык заключается в том, чтобы верно уловить настроения потребителей, и дать то, что им нужно больше всего в данный момент.
  • Проводить грамотную маркетинговую политику. Мало найти необходимые ценности. Важно сформировать спрос и привлечь круг потребителей, которым будет нужно то, что вы делаете.
  • Наладить сбыт. Не каждый потенциальный покупатель будет приобретать услугу/товар в реальности. Для этого важно наладить грамотный сбыт.
  • Доставлять ценность. Обещания, данные потребителям, нужно исполнять. Это значит, что продукт и услуги всегда должны быть своевременными и качественными.
  • Управлять денежным потоком. Получать прибыль не значит уметь ею управлять. Финансы должны работать, деньги создавать деньги, только тогда бизнес будет эффективен и целесообразен.

Эта простая на первый взгляд схема отражает суть бизнеса. Это – инструмент, благодаря которому выявляются наиболее острые потребности людей, которые удовлетворяются на взаимовыгодной основе.

Если вам говорят, что бизнес сложен, не верьте. Это:

- или желание выделиться, обратить на себя внимание;

- или стремление реализовать вам ненужные вещи.

Любая хорошая бизнес-идея должна строиться на пяти названных выше компонентах. Если она не укладывается в эти рамки, ее следует отставить.  

По словам известного писателя Марка Твена, мир вам ничем не обязан, он существовал и до вас. Также и с экономически ценными навыками. Они успешно функционирует уже не одно десятилетие. Впрочем, иногда нужно уметь отдыхать и развлекаться – это источник сил и энергии, который поможет правильно настроиться на рабочий лад.

Например, вы обожаете сплав по горной реке. Вам нравится преодолевать трудности, словно пороги бушующей реки. Однако пока вы не будете полезным другим, не будете помогать им «сплавляться» по горной реке, этот навык не будет приносить вам прибыль. Как превратить это хобби в успешное бизнес-предприятие? Все очень просто. Приобретите снаряжение, станьте опытным инструктором, и предложения от жаждущих приключений, не заставят себя долго ждать!

По словам Майкла Мастерсона – автора бестселлера «Ready, Fire, Aim» - не нужно ждать денег за экономически не ценные навыки. Только пять компонентов бизнеса способны сделать вас счастливым и успешным, получать материальное поощрение. Создавайте настоящие экономические ценности и зарабатывайте на них.   

Созидание, продвижение, сбыт, доставка ценностей, управление деньгами – вот главные экономически ценные навыки. Подробнее о них – в следующих статьях.

Подписывайтесь на наш канал и узнавайте о бизнесе и саморазвитии больше.

Удачи!