И всё-таки он упал. Конечно падение пролёта железнодорожной части при его надвижке на опоры Крымского моста происшествие неприятное и непредсказуемое. Однако, по словам руководителей строительства ничего страшного не произошло, дело поправимое. Видимо, заклинило один из домкратов, при помощи которых происходит установка опор. Дело житейское, на стройке произойти может всё что угодно. Главное, что никто при этом не пострадал. А железо есть железо. Если не погнулось, не скрутилось, пойдёт в дело. Если нет, порежут на металлолом и на переплавку.
Помнится, пришлось работать на заводе, где производили вагоны. Так вот, раму вагона в процессе сборки и сварки приходилось не один раз поворачивать в кантователе. Причём, чушка эта не маленькая: почти двадцать два метра длиной и весом в три с лишним тонны. Так вот, летали эти рамы из кантователей почти каждую неделю. Правда, обходилось без серьёзных травм среди рабочих.
А виной всему был, как правило человеческий фактор: плохо закрепляли раму. Падали они с огромным грохотом, потом их поднимали, перемещали в отстойник. Когда "горел" план и не хватало комплектующих, пытались поправить "рабившихся". Если не получалось, резали в металлолом. Бывало и целые вагоны падали. Конечно, летели головы, урезались премии. Делались, так сказать оргвыводы.
Так и здесь, на мосту. Проверить лишний раз домкратную группу не помешало бы. Но у нас, как всегда: пока петух не клюнет...
Зато, какую пищу для злорадства получили украинские доброхоты. Опять пошли разговоры про "Мосфильм", пластмассовый или пластилиновый мост. Ничего страшного, пускай позлословят. Жизнь, видимо на Украине сейчас стала такой не весёлой, так хоть какая-то отдушина у людей появилась. Пусть повеселятся!
А для особо умных можно напомнить о Шулявском мосте в Киеве. Сколько лет он находится в таком состоянии?
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки