Найти в Дзене

Десятая часть однушек бизнес-класса приобретается для детей

Автор - Est-a-Tet
Сайт - www.estatet.ru

Больше материалов на сайте журнала «Оценка инвестиций»

В столичном бизнес-классе подавляющая доля спроса относится к однокомнатным квартирам (37%), при этом спрос на данный формат превышает предложение. По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, средняя площадь приобретаемых однокомнатных квартир в сегменте бизнес колеблется от 50 кв. м в 2017 году до 46 кв. м в 2018 году. В структуре предложения сегмента зафиксировано менее 20 проектов со средней площадью квартир в необходимом диапазоне, среди них можно выделить «Вавилов дом», «Фестиваль Парк» и «Filicity», которые выгодно отличаются не только своим местоположением, но и высоким качеством строительства и оригинальными архитектурными решениями.


Структура предложения квартир бизнес-класса по комнатности, %
Структура предложения квартир бизнес-класса по комнатности, %

 
Структура спроса квартир бизнес-класса по комнатности, %
Структура спроса квартир бизнес-класса по комнатности, %

Средний возраст покупателя такого формата 44 года, при этом доля мужчин составила 42%, женщин, соответственно – 58%. Подавляющая доля покупателей однокомнатных квартир находится в возрасте от 35 до 50 лет.


Демография
Демография

 
Возраст
Возраст

Наибольший объем покупателей составляют жители Москвы (56,4%). Покупатели из России занимают 24,3%, а из Подмосковья – 17,7%. Подавляющая доля клиентов относится к специалистам (30,3%), руководителям (21,2%) и предпринимателям (16,7%).


Место прописки
Место прописки

 
Социальное положение
Социальное положение

Основная доля покупателей приобретает квартиры для личного проживания (75%).


Цель приобретения
Цель приобретения