Преуспевающего дизайнера Дилана (Тимберлейк) бросает девушка, зато находит заманчивая вакансия в нью-йоркском глянцевом журнале. Рекрутером, заманившим его на новую работу, оказывается красотка Джэми (Кунис), которая тоже только что осталась одна. Разочарованные в постоянных отношениях, они договариваются спать друг с другом без заморочек.
На общем фоне романтических комедий картина Уилла Глака («Отличница легкого поведения») выглядит чуть ли не жанровым подвигом. Почти до финала удерживая заявленную планку цинизма, режиссер старательно глумится над неприкасаемым набором прописных истин. Тут есть даже маленький фильм в фильме, где влюбленный Джейсон Сигел с видом круглого идиота дарит кольца, заказыва- ет кареты и занимается прочей ерундой.
В совсем недавней «Больше чем секс» стартовый расклад был примерно такой же, вот только история уже на тридцатой минуте окончательно вязла в соплях, шутки заканчивались, а на горизонте отчетливо маячила свадьба. В этот раз дела обстоят явно лучше, хотя без легкой слезовыжималки, разумеется, не обошлось. Мила Кунис, которую из-за схожести фильмов непременно вновь тянет сравнить с Натали Портман, чувствует себя в комическом материале намного лучше конку- рентки. Тимберлейк в очередной раз доказывает, что он классный актер, не упускающий случая посмеяться над своим попвеличием (особенно удались его многочисленные дефиле в одних носках). Второй план оживляют замеча- тельный гей Вуди Харрельсона, который разъезжает по Гудзону на старом катере и устраивает фотосессии накачанным мужикам в стрингах, и умирающий отец в лице задумчивого Ричарда Дженкинса.
Текст: ПАВЕЛ ПРЯДКИН