Найти тему
Лидер мнения

Хотите быть желанным клиентом частных компаний?Хотите быть лучшей компанией? Этикет клиентов/бизнесменов:

Оглавление

Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но сейчас все операторы заняты» вызывает лишь раздражение. Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin: «Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет – 18, 17, 16, 15…»

В данной статье мы сопоставим правила клиентов и бизнесменов, которые отлично стимулируют друг друга! Вы готовы?

1.Правило клиента:

Хорошее-враг лучшего! Научитесь говорить "нет"

Пока вы остаетесь клиентами плохих/средних/хороших компаний, они не видят острой потребности стать лучше, поэтому как и вы- довольствуются малым!

1. Первое правило бизнеса – защищайте свои инвестиции. Этикет банкира. 1775 год.   Клайд Монро, финансист.

Лучший способ защитить инвестиции- стать лучшим для своих клиентов.

-2

2. Правило клиента:

Будьте желанным клиентом с сильной репутаций, тонким вкусом и профессиональным отношением к своим потребностям.

Самая распространённая ошибка потребителя( клиента) - отсутствие знаний о своих интересах и потребностях. Мы счастливы от покупки тогда, когда она соответствует или превосходит наши ожидания. Определитесь с тем- какие у вас ожидания детально, позвольте их удовлетворить. Не покупайте то, что вам не нужно!

2. Второе правило бизнеса – не работайте с людьми, имеющими сомнительную репутацию. Этикет банкира. 1775 год.   Клайд Монро, финансист.

Вы никогда не сможете превзойти ожидания людей, которым не нужен ваш товар/услуга либо нужен, с сомнительными намерениями.

-3

3.Правило клиента

Содействовать и нести ответственность за свой выбор.

Следуйте плану договора с компанией.

Соблюдайте технику безопасности и/или инструкцию по применению.

Контролируйте качество товара и услуги, которую вы приобрели.

3.Третье правило бизнеса – безусловно выполняйте взятые на себя обязательства. Этикет банкира. 1775 год.   Клайд Монро, финансист.

Обещайте только то, что можете выполнить или то, в чём способны превзойти обещания.

Нет ничего лучшего, чем сочетание "добросовестности и благодарности"!

Надеемся, что наша статья была для вас полезной!

Подписывайтесь и ждите следующие статьи о сочетании лучшего в нашем мир!