Найти тему
Антипсихология

Постапокалипсис

Осеннее 👻

Photo by Wil Stewart on Unsplash
Photo by Wil Stewart on Unsplash

Саша проснулся в темноте. За окном завывал ветер, доносилось какое-то лязгание, и каркали вороны. Саше казалось, что прошло уже сто лет с тех пор, как из всех звуков пернатых осталось только мерзкое хрипение этих мрачных птиц. Вставать не хотелось. В принципе, ничего не хотелось делать, а в особенности выходить из дома. Ведь никогда не знаешь, вернёшься ли ты самим собой. Саша всё-таки сел на кровати, потёр лицо, зевнул и медленно побрёл в ванную. Из зеркала на него смотрело измождённое человекосущество с синяками под глазами. «Вроде бы ещё молодой и почти здоровый, - подумал Саша, - а ощущение, как будто уже подцепил этот чёртов вирус». Умывшись и позавтракав подгоревшей яичницей, Саша оделся, натянул на голову капюшон куртки и открыл входную дверь. Из подъезда повеяло холодной сыростью. Выйдя во двор, Саша весь съёжился от холода, посмотрел на свинцовое небо, вдохнул очередную порцию влажного воздуха, который уже давно пах смесью гари и чего-то неопределённого неприятного, и побрёл в сторону остановки. Идти было недалеко, но двигаться следовало осторожно, обходя дыры в асфальте и глубокие лужи. Говорят, что снег и дождь в последние годы стали настолько ядовитыми, что после них слезает любой даже самый прочный вид дорожного покрытия. Саша шёл всё так же съёжившись, пытаясь быть максимально незаметным и не смотреть на тех, кто шёл ему навстречу. Он притворялся, что он такой же, как они. Если не притворяться, то они накинутся на него, заставят смотреть какие-то гипнотизирующие программы, вколют вирус и тогда уже не будет спасения – он станет зомби, половина его мозга атрофируется, а вторая будет поражена вирусом. Он будет жить, но только для того, чтобы распространять вирус среди других незаражённых.

Саша зашёл в автобус, протянул зомби-кондуктору проездной и сел сзади. Было очень рано, поэтому в автобусе ехали в основном немолодые зомби женского пола в длинных одеждах и странных головных уборах. Никто не знает куда они ездят рано утром. Даже другие зомби не знают.

Саша вышел на своей остановке и побрёл к высокому серому зданию со множеством окон. На входе его поприветствовал улыбающийся охранник. Раньше Саша думал, что охранник не зомби, но по не сходящей с лица улыбке вскоре догадался, что у него просто остался нетронутым единственный отдел мозга, отвечающий за беспробудный позитив. У Сашиного-же начальника эта часть мозга уже давно атрофировалась. Но почему-то активно работала другая – отвечающая за бурный негатив и громкий крик с выпучиванием глаз. Поэтому все офисные зомби боялись начальника. У них не работала ни та, ни другая часть мозга. Они были запрограммированы на испуг и последующее быстрое выполнение одной и той же работы.

Саша прошмыгнул в свой отдел, налил себе невкусного офисного кофе, сел за стол, посмотрел на стену, на которой висела картинка с пальмами и улыбающимися незаражёнными людьми… Саша вздохнул и перевёл взгляд на окно с подтёками от дождя. За ним была Москва и осень две тысячи восемнадцатого года...

Photo by Alexandr Bormotin on Unsplash
Photo by Alexandr Bormotin on Unsplash