Последние 50 лет бренды не торгуют телефонами, автомобилями или газировкой. Они продаем людям эмоции. Две невменяемые девушки спрашивают друг друга: «Какой лучший файлообменник?», а Ван Дам стоит на двух грузовиках.
И нас не коробит то, что лучший файлообменник Skype, а Ван Дам стоит на грузовиках Volvo. Веселый ролик, который прислал вам друг детства, увеличил посещаемость сайта на 40%, и доходы от него на 9%. Не думайте о цифрах и маркетинге. Лучше перешлите ролик свои коллегам.
Как это выглядит
Вирусный контент распространяется в социальных сетях, блогах, форумах и любых сообществах, построенных на обмене информацией между пользователями. Потенциальные клиенты и потребители продукции самостоятельно распространяют рекламное сообщение – это главное достоинство вирусного маркетинга.
Отличия вирусного маркетинга от классического
- Расскажите классную историю или сделайте смешное видео, ненавязчиво разместите свой логотип. Все остальное сделают пользователи сети;
- Вложите в вирус на старте от 50.000 рублей, посты можно делать вообще без бюджета;
- Когда вирус выстреливает, вы уже не можете контролировать его развитие. У нас был ролик, который мы сняли для сети ресторанов в маленьком городке России и он до сих пор ходит по американским сайтам приколов;
- Вирус может не выстрелить. Вы будете стараться, придумывать, снимать, а людям не будет это интересно. В таких случаях нет смысла раскручивать пустышку. Лучше начать заново.
- Вирусное видео, текст или сайт должны провоцировать эмоции. Когда тестируете идеи, покажите ее паре незнакомцев. Они заплакали, засмеялись или улыбнулись? Если нет, начинайте заново.
Предвыборный кейс
Ситуация:
В 2015 году предвыборный штаб главы одного из субъектов Российской Федерации поставил перед нами задачу: увеличение явки на 15%. Чтобы привлечь людей на участки нам дали 30 дней.
Решение:
Через сеть проще всего организовывать молодежь. Мы выкупили несколько региональных пабликов Вконтакте. Сняли и посеяли вирусный ролик с местной популярной группой. И пообещали бесплатные билеты в кино всем, кто выложит селфи с избирательного участка. Мы привлекли 450.000 новых избирателей от 18 до 30 лет.
Мы рекомендует обратить внимание на вирусный маркетинг молодым компаниям. Яркий и смелый ролик или интересный конкурс позволят заявить о себе потенциальным клиентам.
Почему вирусный маркетинг лучше заказать у нас?
- Предпочитаем работать с измеримыми показателями: охватом, «лайками» и просмотрами.
- Задачи не достигнуты? Работаем дальше. Часовые презентации о достижении псевдонаучных результатов – это про кого-то другого.
- Разрабатываем собственные инструменты и любим сложные задачи. К нам часто приходят после других агентств с нерешенными проблемами. Хотите ролик в VR, будет в VR.
- Сделаем вирус для любой площадки, начиная YouTube, заканчивая SnapChat.
- Ценим конфиденциальность клиентов