Найти тему

Дизайнь

Оглавление

Я стоял в книжном рассматривая обложку книги Дизайнь Хизер Бредли и думал, что за дичь. Зачем нарисовали дебильную рыбу и вот, что за пошлость в виде мягкого знака. Стоял довольно долго. Да, видимо так, что подруга решила — «ему определённо нравится книга». Спустя неделю мне её подарили. Из-за дурацкой обложки книга пролежала год и было открыта когда я словил приступ болезни «всё наскучило и опять нечего читать». И на удивление оказалась интересной.

вот она и рыба, и дебильный мягкий знак!
вот она и рыба, и дебильный мягкий знак!

«Дизайнъ» о том, как найти идеи для рекламы. Книга раскладывает разные типы идей по-полочкам: вот юмор, вот гипербола, а вот метафора. Автор не поленилась подобрать наглядные примеры для каждого типа идеи.

Главная мысль книги не бойтесь делать ржаку. Шутки в рекламе помогают быть ближе со своими покупателями. Хизер, даже, рассказывает о том, как убедить клиента использовать юмор. Вторая половина насыщена приёмами — карикатура, гипербола, рефрейминг и еще 39 приёмов. В общем, бери и делай)

«Дизайнъ» несмотря на отпугивающий внешний вид — внутри оказалась совсем чудесной и полезной книгой.

З.Ы. Спасибо за подарок!

Ребята, мне нравится делать для вас полезный контент. Ваши лайки, подписка и то, когда вы делитесь постом с друзьями поддерживают и мотивируют меня.

Ваш маркетолог Денис.

Прочитайте еще:
* Письма, которые успокаивают клиентов
* О том, как я облажался
* Никому не говорите о своих целях