Мы решились на редизайн игры. Теперь меню будет выдержано в том же стиле, что и экшн, но с усилением мультипликационного эффекта. Собственно для этого, мы взяли скриншоты, немного их обработали и использовали в кажестве подложки. Эффект холста использован потому, что позволяет очень оперативно превращать скриншот в подложку. Для нужно всего лишь открыть скриншот в редакторе GIMP и наложить эффект Clothing c параметрами по умолчанию. Хорошие вещи не обязательно должны быть сложными :)
Редизайн имеет и техническую подоплёку. Нам давно хотелось разделить меню и основную часть, сделать их условно независимыми приложениями для того, чтобы обеспечить большую надежность.
На некоторых компьютерах игра вылетает при возврате из режима гонки в меню.
Для этого необходимо собрать меню не в Blender Game Engine, а в другой GUI-ориентированной среде. После долгих поисков, мы остановились на NW.js
NW.js [node-webkit] - JavaScript фрэймворк, который позволяет создавать кроссплатформенные десктопные приложения на базе Node.js и V8. Если проще, то NW.js - это примерно как веб-браузер Chromium без менюшек :)
Выбор обусловлен очень низким порогом вхождения. Легкий тест на NW.js получилось сделать сразу, а аналогичные фрэймворки вызывали много головной боли и требовали более глубокого знакомства.
Условно говоря, NW.js позволяет сделать запускаемое приложение из обычного вэб-сайта: index.html, local.css + набор библиотек и "запускатель" Это-то нам и было нужно.
Надеемся сделать меню более гибким, симпатичным и простым в настройке. Всё это позволит создавать новые миссии так легко, как сделать страницу для сайта.
Также есть планы по приведению не только меню, но и картинки основного геймплея к виду, подобному тому, что мы видим сегодня на дизайнерских эскизах.