Найти тему

Опаздывающий поезд и опаздывающий я. 03.10 дневная смена

Закаты теперь в другом месте...
Закаты теперь в другом месте...

Доброго всем!

О том, что день пойдет не так стало ясно еще на планерке. Мне не хватило стула, как позже выяснилось - это был ЗНАК!!!

При передаче смены, ночной составитель, мне и говорит, что поезд опаздывает, будет только в десятом часу. Но к нему есть прицепка, а там, с хвоста поезда будет вагон на отцепку. Далее мы уточнили остальные моменты работы и все хорошо. И тут...

У меня зазвонил телефон! Кто говорит? ОН, маневровый диспетчер ночной смены. Оказывается поезд уже вкатывается на первый путь! А мы то его еще не ждем! Я так быстро не перемещался в пространстве, наверное, с ранней школы, с уроков культуры и норм ГТО!

Буквально за несколько минут я оказался за почти километр от раздевалки, в тамбуре прицепочного вагона! Поезд проходящий, опаздывающий, поэтому мы все делали быстро, ходом. Вроде даже успели все сделать быстро, во всяком случае приложили к этому максимум усилий.

Потом, практически до вечера, ничего выдающегося не происходило. Пополнения, перестановки, растяжки в грузовых поездах. Кстати вот фото с растяжки.

-2

Растяжка, это когда поезд растягивают, разрывают в определенном месте, чтобы вагонники получили доступ к автосцепке, для ее осмотра и ремонта.

А в пятом часу прибыли пассажирские вагоны. Отдельным локомотивом для последующей прицепки в хвост вечернего поезда. А поезд уже собран и стоит на ранжирном пути. Только вот путь короткий и, вместе с новыми вагонами, поезд туда не войдет.

Начался тетрис. Сначала поезд переставили на более длинный путь, затем дополнительные вагоны к нему подставили. Потом вечернюю прицепку передали на другой локомотив, а сами поехали на "больной", на отцепку вагона технического брака в проходящем поезде.

Поезд четный, вагон девятнадцатый, время семь часов вечера. Ни что не предвещало, как говорится. Но что-то пошло не так! Электровоз начал ломаться, сначала он не смог протянуть на тормозной башмак, затем растянуть. А остальные то поезда ждать не могут, когда мы тут наотцепляемся.

Потом мы подождали отправления пары поездов и только потом потянули больной вагон. В результате. когда мой маневровый локомотив заехал забрать неисправный вагон, времени было уже пятьдесят минут нашего. А когда я осадил состав и убрал тормозной башмак, было уже восемь часов и десять минут!

Вот так и случаются случаи переработки. В раздевалку я опоздал на полчаса! Вот интересно, если перед началом смены я в раздевалку на полчаса опоздаю, то я - редиска, нехороший человек. А вот в конце смены я на полчаса опоздал и все молодцы. Диспетчер, так тот вообще - Д’Артаньян.

Только вот почему этот француз, в плохом смысле этого слова, не отправил на отцепку уже нового, принявшего смену составителя? Любого, ведь там осталось только осадить. Или он не знал, что переработка, даже на несколько минут, это большой риск? Знал! Почему?

Да потому, что диспетчеру проблемы составителя не интересны, как говорится, "проблемы негров не интересуют белого шерифа". Он то домой вовремя ушел, это я потом почти час маршрутку ждал.

На том и держимся. Так смены наши проходят.

Ваш В.В.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!