Репортаж с места событий от нашего коллеги Халида. Просто почитайте о том, как это бывает. И что нужно делать. От себя добавим: внести препарат в журнал отсроченного обслуживания нужно в том случае, когда его нет в наличии. Если в течении 10-15 дней Минздрав препарат не закупает, нужно подавать в суд. Что мы и планируем сделать в данной ситуации.
⠀
from @khaleedjournal - Льготный отдел аптеки 146.
В простонародье - "госаптеки на Озёрной". На сегодняшний день одно из самых бесполезных учреждений системы здравоохранения.
⠀
Льготные препараты на полках - редкость. Права пациентов попираются. Более того, ругаются с поликлиниками если те выписывают рецепт на препарат которого нет в наличии (это впрочем не наше дело).
⠀
Сегодня был очередной визит за препаратами для матери. Напомню, препаратов постоянно нет в наличии и я жду пока истечет срок исполнения что бы подать иск.
В этот раз пришел я с ещё одним рецептом на лекарство.
Предоставляю новый рецепт, прошу выдать препарат. Работник возмущенно кидает "идите в Минздрав. У нас Мадопара нет" и собирается заниматься другими делами.
⠀
Прошу внести мое обращение с данными рецепта, в журнал отсроченного обслуживания, на что бормоча: "Новостроевские умные стали. Права свои знают. Просят внести в журнал" записывает мою фамилию в соответствующую строку журнала.
⠀
Я напоминаю фармацевту что нужно заносить в журнал каждого, по чьему рецепту препараты не выданы, а не только тех кто зная свои права просит об этом. Работник аптеки промолчала.
⠀
А я заодно попросил показать мою предыдущую запись в журнале (от 6го сентября) оказалось, что она на той же странице что и новая. Между двумя моими обращениями, максимум 10 занесённых человек.
⠀
Остальные стало быть своих прав не знают, ибо отказов в день бывает больше. А тут 13 дней. И очень мало зарегистрированыз обращений.
⠀
Отстаивайте свои права. И будьте здоровы.
Если нужна помощь - обращайтесь к нам.