Найти тему
WROOM

УАЗ-2360: редкий грузовичок из Ульяновска

В начале двухтысячных годов на УАЗе сделали несколько новых моделей, которые так и не стали массовыми. Одной из них стал грузовик УАЗ-2360.

Легкий грузовичок УАЗ-2360 впервые показали на Московском автосалоне 2002 года, однако мелкосерийный выпуск модели удалось запустить только в 2004 году.

Машину, которая создавалась как замена грузовому УАЗу-3303, создали на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир». Грузовик имел трёхметровую колёсную базу, широкие мосты типа «Спайсер», рессорную подвеску сзади, гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза.

-2

Двухместную кабину для УАЗа-2360 тоже взяли у «Симбира», за ней разместилась бортовая платформа. Грузподъёмность автомобиля составляла 800–1000 кг в зависимости от исполнения.

На автомобиль устанавливали бензиновый мотор ЗМЗ-409.10 объёмом 2,7 литра (128 л. с.) По конструкции ходовой части грузовик не отличался от других УАЗов: подключаемый полный привод, понижающая передача в трансмиссии.

Модель УАЗ-2360, цена которой составляла около 230 тысяч рублей, так и не добралась до основного конвейера Ульяновского автозавода. Её собирали в небольших количествах по обходной технологии до 2005 года, когда в продажу поступил более современный грузовик УАЗ-23602 «Карго» с кабиной от «Патриота».

Другие интересные обзоры об автомобилях ищите на нашем канале в Яндекс-Дзене.

Авто
5,66 млн интересуются