Найти тему

"Росс Тур"-Очередная проблема на туристическом рынке.

Как стало известно,один из старейших центров бронирования,имеющий сеть более чем 700 агентств,отключен от бронирования туроператорами Корал и Санмар,Пегас и Интурист.Возможно список больше..

Ситуация пока еще вполне разрешимая(если деньги найдут).По масштабам значительно серьезнее ,чем как с Полар,возможно одного уровня с Натали.

Проблема заключается в том ,что туристы оплачивали свои брони,а ЦБ Росс тур(центр бронирования),по договоренности с туроператорами, только за пару дней до вылета.Хотя обычная практика ,прописанная в договорах оплата(предоплата или аванс) до трех рабочих дней.На данный момент условия решили сделать для всех одинаковыми.

По моим примерным расчетам,имея в день минимум 200-300 заявок(скорее всего больше),оборот ЦБ получался минимум 10-20млн рублей в день.Деньги приличные ,получается беспроцентный кредит,который скорее всего использовали по другому назначению(от банальных депозитов до вложения в другой бизнес).Вдобавок курс доллара в последние месяцы сильно рос (последняя неделя не в счет).Так как туроператоры фиксируют оплату туров в у.е,то в рублях получалось намного больше,чем платили по факту туристы

В итоге,очевидно образовался кассовый разрыв.(это только мои размышления,хоть как то объясняющие проблему)

-2

По официальной информации,все заявки до 4 октября оплачены,а далее есть возможность оплатить напрямую туроператору повторно,а потом ЦБ вернет 100% денежные средства.

Честно говоря,в последнее мало верится(мое личное мнение).

Что делать тем,кто покупал путевки через сеть "Росс тур".

Для начала проверьте наличие своей брони у туроператора,по номеру заявки(узнайте в своем турагентстве).

Как проверить у Санмар и Корала

Как проверить у Пегаса

-3

Как проверить ,перечислило ли турагентство деньги туроператору и актуальность брони в отеле

Если заявка оплачена туроператору,то повода для беспокойства нет.

Если же заявка аннулирована ,не оплачена,недоплачена или просто не можете зайти в свою бронь,то звоните по горячей линии туроператору.

Подключайте к этому туристическую фирму,где покупали путевку,Они в первую очередь будут заинтересованы решить ваши проблемы.

Если брони нет,то её возможно восстановить,или заново перебронировать,но оплата нужна повторная(постарайтесь решить этот вопрос с турагентством)Если не оплачена или недоплачена,то тоже придется раскошелиться.

Если же Вам не чем доплачивать,то скорее всего Вы никуда не улетите,и деньги наверняка всего придется возвращать через суд.

Очень полезный совет!

Попросите в турагентстве сделать доп .соглашение к договору(или изменить),что бы в качестве туроператора был прописан один из трех юридических лиц "Росс тура":

ООО РоссТур,

ООО Туроператор РТ-Центр»,

ООО «Туроператор Р-Тур

Так как у всех этих юридических лиц есть фингарантии по 50млн. рублей у каждого.

Нужно прописывать то название,которому турагентство переводило деньги.

В это случае при банкротстве Росс тура(надеюсь ситуация решиться положительно) или исключении его из реестра,деньги можно будет получить в страховой компании(ERV,контора солидная)

Рекомендую проверить все свои путевки ,купленные в сети "Росс тура",чтобы заранее решать проблемы,которые могут возникнуть.

Хочу подчеркнуть,что высказываю свое личное мнение(не обязательно правильное)И каждый в праве поступать как он считает нужным.

На данный момент руководство "Росс тура" пытается решить возникшие проблемы(дай бог решат),и ни кто из туристов не пострадает.

Думаю ситуацию окончательно прояснится в ближайшие дни.

Если информация для Вас полезная,то поставьте лайк!

Подписывайтесь на мой канал! Заходите в гости,найдете много интересного!

Рейтинг ТОП-10 надежных туроператоров.