Третий представитель линейки N бренда Hyundai после i30 N и Veloster N, i30 N Fastback становится на сегодня самым практичным спортивным автомобилем, без ущерба для мощности.
Заявленный как "первое пятидверное горячее купе в C-сегменте", новый член семейства N получает те же самые агрессивные дизайнерские решения, что и две другие модели, но адаптированные под кузов, с которым гораздо проще жить обычной жизнью.
Собственно, "сердцем" i30 N Fastback является уже известный нам турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель в двух версиях - 246 и 271 л.с.
Последний - для тех, кто выберет пакет Performance.
У обеих версий максимальный крутящий момент - 353 Нм, а с активированной функцией overboost - краткорвеменно будет доступно 378 Нм. Мощность передается на передние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Базовая версия быстрого Fastback набирает сотню за 6,4 секунды, а более мощной для этого требуется на 0,3 секунды меньше - 6,1. У обоих максимальная скорость - 250 км/ч.
Характером автомобиля можно управлять через пять режимов движения - Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Водитель может выбрать свой любимый режим, используя кнопки на рулевом колесе, а на дисплее приборной панели можно забраться в настройки глубже - двигатель, обороты, выхлоп. Опции пакета Performance также доступны из раздела N меню приборной панели.
Несмотря на то, что представлен он был только вчера в Париже, i30 N Fastback уже успел установить рекорд, благодаря пилотам Hyundai Motorsport Тьерри Невиллу и Габриеле Тарквини. Они соревновались друг с другом в гонке межу Римом и Парижем. Нет, не итальянской и французской столицами, а деревнями на западе Дании, которые так громко названы. В итоге Тарквини выиграл с временем 8 минут 18,49 секунды. Наверное, это новый рекорд. По гонкам между Римом и Парижем.
Осталось лишь дождаться оглашения планов на фастбек на российском рынке...