Третий представитель линейки N бренда Hyundai после i30 N и Veloster N, i30 N Fastback становится на сегодня самым практичным спортивным автомобилем, без ущерба для мощности. Заявленный как "первое пятидверное горячее купе в C-сегменте", новый член семейства N получает те же самые агрессивные дизайнерские решения, что и две другие модели, но адаптированные под кузов, с которым гораздо проще жить обычной жизнью. Собственно, "сердцем" i30 N Fastback является уже известный нам турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель в двух версиях - 246 и 271 л.с. Последний - для тех, кто выберет пакет Performance. У обеих версий максимальный крутящий момент - 353 Нм, а с активированной функцией overboost - краткорвеменно будет доступно 378 Нм. Мощность передается на передние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач. Базовая версия быстрого Fastback набирает сотню за 6,4 секунды, а более мощной для этого требуется на 0,3 секунды меньше - 6,1. У обоих максимальная