Найти в Дзене
Елена Страхова

Будни нашего автосервиса!

Вот уже почти 6 лет как мы с мужем открыли свой собственный автосервис. За это время было миллион проб и ошибок. Но об этом по порядку. Почему именно автосервис спросите вы, муж работал на дядю в транспортной компании водителем грузовика. Но все когда то надоедает. И он решил что то поменять в своей жизни. Так как он безумно любит в автомобилях копаться я предложила открыть автосервис и связать свою жизнь с этим делом
Я предложила ему и товарищу открыть автосервис не далеко от дома. После не продолжительного поиска мы нашли площадь, все включено: вода, тепло, свет. С партнером мы делим финансы 60 на 40.
Мы за месяц оборудовали помещение, нами были закуплены компрессор и подъемник а партнер купил гидростойку пневмоиструмент и много другое по мелочи.
Сварганили на ворота баннер, из железа сварили железный стол. Мы для себя четко решили строить бизнес по европейской системе.
1) Нельзя дурить людей, во первых портишь карму, во вторых человек к тебе больше никогда не обратиться,

Вот уже почти 6 лет как мы с мужем открыли свой собственный автосервис. За это время было миллион проб и ошибок. Но об этом по порядку. Почему именно автосервис спросите вы, муж работал на дядю в транспортной компании водителем грузовика. Но все когда то надоедает. И он решил что то поменять в своей жизни. Так как он безумно любит в автомобилях копаться я предложила открыть автосервис и связать свою жизнь с этим делом

Я предложила ему и товарищу открыть автосервис не далеко от дома. После не продолжительного поиска мы нашли площадь, все включено: вода, тепло, свет. С партнером мы делим финансы 60 на 40.
Мы за месяц оборудовали помещение, нами были закуплены компрессор и подъемник а партнер купил гидростойку пневмоиструмент и много другое по мелочи.
Сварганили на ворота баннер, из железа сварили железный стол.

Мы для себя четко решили строить бизнес по европейской системе.
1) Нельзя дурить людей, во первых портишь карму, во вторых человек к тебе больше никогда не обратиться, ну а в третьих копи друзей а не врагов.
2) Это экономически выгодно
3) Это не противоречит нашим маральным устоям.
4) Клиент всегда прав

С моей точки зрения существует два направления работы сервиса
1) Армянская (разводим по максимуму здесь и сейчас)
2) Европейская (клиент всегда прав)

Так вот в чем наша логика:
приезжает клиент в армянский сервис, и его сразу разводят ну например на 10 000 рублей(хотя ремонт копеечный если он вообще нужен был), но человек никогда больше туда не приедет.
Или можно помочь человеку сказать что на самом деле у него сломалось, получить лояльного клиента и 1000 рублей, но этот самый клиент станет для вас постоянным и он приедет к вам не один раз, и еще приведет друзей, что в итоге принесет вам намного больше прибыли просто за длительный срок.

Будьте проще и люди к Вам потянутся!!!