Найти в Дзене
Хроника Пикирующего

Самые идиотские обращения покупателей

В продуктовых магазинах очень часто приходится выслушивать чертовски глупые вопросы и требования от покупателей. Не становитесь одним из таких "обращенцев".

Есть ряд абсолютно бессмысленных вопросов, на которые покупатель легко может дать ответ самостоятельно. Не знаю, зачем они так любят приставать с ними к персоналу.

Почему нет товара по акции?

Потому что его раскупили до вас, а новый еще не привезли. Какой другой ответ хотят услышать на это? Что сотрудники все специально ныкают и не выносим, чтоб покупателям не досталось?

"Знаете, программа не позволяет заказать больше определенного количества. Объемы быстро продались и мы готовы были даже сделать трансфер из соседнего магазина, но там тоже все уже распродано."

Сколько стоит?

В каждом современно магазине стоят прайчекеры, которые помогут узнать цену на любой товар. Искать работника зала и приставать к нему с таким вопросом это, как отстоять 10 минут в очереди, чтоб оплачивать телефон через банкомат сбербанка.

Знаете, что он сделает? Возьмет этот товар и сам пойдет сканировать его на прайчекере.

Почему у вас в зале просроченные продукты?

Покупатель нашел просрок и решил устроить шоу. Просто отдать его сотруднику или попросить убрать - это лишком скучно. Почему в зале просрок? Какой ответ его устоит? Или нужно перечислить все причины?

Сотрудники продуктовых магазинов подтвердят, что в 99 из 100 торговых точек можно найти просрок. Где-то больше, где-то меньше, но но есть везде.

Хорошо, что человек проверяет сроки на товаре. Это правильно, но не надо делать из этого представление.

Стандартная жалоба. Человек потратил свое время, чтоб дозвониться и рассказать об этом.
Стандартная жалоба. Человек потратил свое время, чтоб дозвониться и рассказать об этом.

Требовать выгнать другого покупателя.

Помню, как девушка с суровым макияжем, толщиной в два пальца, просила выставить за дверь даму с собачкой. По ее хотению администрация должна была немедленно сделать так, чтоб животное исчезло из торговой точки. Мол, у девушки тяжелая форма аллергии на псину.

Правильного ответа в этом случае не существует. Люди из-за сделанного кассиром замечание пишут кляузы на 4 абзаца, а если выгнать человека из магазина, то это будет готовый сюжет для "России 24".

Сотрудник останется виноват при любом раскладе. Всегда лучше оставить покупателей разбираться между собой, а если перейдут в рукопашную, то нажимать кнопку вызова охраны.

Пришел устраиваться на работу и требует вызвать директора.

Подходит к свободному сотруднику, не сообщает цель, а просто просит срочно позвать директора. Сотрудник идет к начальнику и говорит, что его зовут в зал. Директор оставляет дела, подрывается и выходит. Думая, что случилось что-то важное.

Там стоит довольный Вася, который радостно сообщает, что пришел устраиваться на работу. Такой вызов директора в зал сразу настраивает на негатив. Мол, я за тобой буду еще бегать? Не надо так.

Почему не предложили пакет?

Ага! Всю очередь только и ждали этого вопроса? Невозможно же самому попросить. Нет, только если про него скажет кассир. Вот такие правила игры.

Кассир не предложил - он проиграл. Вы выиграли и за это разрешается самым мерзким голосом задать ему вопрос: "Почему не предложили мне пакет?"

Покупателей раздражает, когда предлагают пакеты, еще сильнее раздражает, когда не предлагают. Что же делать-то?

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.